Организация приемо-сдаточных операций

Приемосдаточные операции вагонов и груза производятся на одном из приемоотправочных путей станции Майлина всей одновременно предъявляемой к сдаче группы вагонов, но не более длины приемоотправочного пути и 2020 тонн по весу для локомотива ТЭМ-2.

Приемосдаточные операции производятся в соответствии с Правилами перевозок грузов.

Норма времени на приемосдаточные операции согласно этим документам определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета одна минута на вагон, но не более 30 минут на одновременно передающую партию вагонов. Прием и сдача вагонов в техническом отношении производится в соответствии с утвержденным МТиК типовым технологическим процессом работы Пункта технической передачи вагонов.

Документом как для сдачи вагонов комбинату, так и для приема их дорогой является натурный лист, который составляется в трех экземплярах сдающей стороной и подписывается приемосдатчиком дороги и комбината и осмотрщиком вагонов дороги с указанием даты и времени приема и сдачи вагонов и с указанием разметки о повышенном использовании грузоподъемности вагонов. С момента сдачи вагонов дорогой ответственность за простой вагонов, сохранность груза и вагонов лежит на работниках подъездного пути комбината.

При передачи порожних маршрутов и групп вагонов осмотрщик вагонов, приемосдатчики груза станции и комбината, пользуясь натурными листами по прибытию, устанавливают, полностью ли устранены неисправности, отмеченные в натурном листе по прибытию поезда на станцию. Претензии к вагонам, признанными приемосдатчиками комбината во время совместного осмотра их по прибытию годными под погрузку, сдающей стороной не принимаются. Моментом исчисления и снятия вагонов с простоя комбината считается время окончания приемосдаточных операций.

Дежурный по станции Майлина в каждом отдельном случае перед отправлением передачи в комбинат не менее, чем за 15 минут до начала приемосдаточных операций уведомляет дежурного по станции о необходимой посылке локомотива, с указанием точного времени передачи уведомления. Последний, в свою очередь, должен принять все необходимые меры для посылки локомотива не позднее 15 минут до окончания операций по приему вагонов.

Опробование тормозов в поездах, отправляемых на комбинат, производят работники станции Майлина с выдачей справки о тормозах. Груженые вагоны передаются комбинату либо отдельной передачей, либо отдельными группами с постановкой их в голове или хвосте порожнего маршрута, или групп порожних вагонов.

Возврат груженых маршрутов и групп вагонов с комбината производится на один из свободных приемоотправочных путей станции Майлина в количестве вагонов, равном установленному весу маршрута.

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...