Организация приемо-сдаточных операций

Приемосдаточные операции вагонов и груза производятся на одном из приемоотправочных путей станции Майлина всей одновременно предъявляемой к сдаче группы вагонов, но не более длины приемоотправочного пути и 2020 тонн по весу для локомотива ТЭМ-2.

Приемосдаточные операции производятся в соответствии с Правилами перевозок грузов.

Норма времени на приемосдаточные операции согласно этим документам определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета одна минута на вагон, но не более 30 минут на одновременно передающую партию вагонов. Прием и сдача вагонов в техническом отношении производится в соответствии с утвержденным МТиК типовым технологическим процессом работы Пункта технической передачи вагонов.

Документом как для сдачи вагонов комбинату, так и для приема их дорогой является натурный лист, который составляется в трех экземплярах сдающей стороной и подписывается приемосдатчиком дороги и комбината и осмотрщиком вагонов дороги с указанием даты и времени приема и сдачи вагонов и с указанием разметки о повышенном использовании грузоподъемности вагонов. С момента сдачи вагонов дорогой ответственность за простой вагонов, сохранность груза и вагонов лежит на работниках подъездного пути комбината.

При передачи порожних маршрутов и групп вагонов осмотрщик вагонов, приемосдатчики груза станции и комбината, пользуясь натурными листами по прибытию, устанавливают, полностью ли устранены неисправности, отмеченные в натурном листе по прибытию поезда на станцию. Претензии к вагонам, признанными приемосдатчиками комбината во время совместного осмотра их по прибытию годными под погрузку, сдающей стороной не принимаются. Моментом исчисления и снятия вагонов с простоя комбината считается время окончания приемосдаточных операций.

Дежурный по станции Майлина в каждом отдельном случае перед отправлением передачи в комбинат не менее, чем за 15 минут до начала приемосдаточных операций уведомляет дежурного по станции о необходимой посылке локомотива, с указанием точного времени передачи уведомления. Последний, в свою очередь, должен принять все необходимые меры для посылки локомотива не позднее 15 минут до окончания операций по приему вагонов.

Опробование тормозов в поездах, отправляемых на комбинат, производят работники станции Майлина с выдачей справки о тормозах. Груженые вагоны передаются комбинату либо отдельной передачей, либо отдельными группами с постановкой их в голове или хвосте порожнего маршрута, или групп порожних вагонов.

Возврат груженых маршрутов и групп вагонов с комбината производится на один из свободных приемоотправочных путей станции Майлина в количестве вагонов, равном установленному весу маршрута.

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...