Организация приемо-сдаточных операций

Приемосдаточные операции вагонов и груза производятся на одном из приемоотправочных путей станции Майлина всей одновременно предъявляемой к сдаче группы вагонов, но не более длины приемоотправочного пути и 2020 тонн по весу для локомотива ТЭМ-2.

Приемосдаточные операции производятся в соответствии с Правилами перевозок грузов.

Норма времени на приемосдаточные операции согласно этим документам определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета одна минута на вагон, но не более 30 минут на одновременно передающую партию вагонов. Прием и сдача вагонов в техническом отношении производится в соответствии с утвержденным МТиК типовым технологическим процессом работы Пункта технической передачи вагонов.

Документом как для сдачи вагонов комбинату, так и для приема их дорогой является натурный лист, который составляется в трех экземплярах сдающей стороной и подписывается приемосдатчиком дороги и комбината и осмотрщиком вагонов дороги с указанием даты и времени приема и сдачи вагонов и с указанием разметки о повышенном использовании грузоподъемности вагонов. С момента сдачи вагонов дорогой ответственность за простой вагонов, сохранность груза и вагонов лежит на работниках подъездного пути комбината.

При передачи порожних маршрутов и групп вагонов осмотрщик вагонов, приемосдатчики груза станции и комбината, пользуясь натурными листами по прибытию, устанавливают, полностью ли устранены неисправности, отмеченные в натурном листе по прибытию поезда на станцию. Претензии к вагонам, признанными приемосдатчиками комбината во время совместного осмотра их по прибытию годными под погрузку, сдающей стороной не принимаются. Моментом исчисления и снятия вагонов с простоя комбината считается время окончания приемосдаточных операций.

Дежурный по станции Майлина в каждом отдельном случае перед отправлением передачи в комбинат не менее, чем за 15 минут до начала приемосдаточных операций уведомляет дежурного по станции о необходимой посылке локомотива, с указанием точного времени передачи уведомления. Последний, в свою очередь, должен принять все необходимые меры для посылки локомотива не позднее 15 минут до окончания операций по приему вагонов.

Опробование тормозов в поездах, отправляемых на комбинат, производят работники станции Майлина с выдачей справки о тормозах. Груженые вагоны передаются комбинату либо отдельной передачей, либо отдельными группами с постановкой их в голове или хвосте порожнего маршрута, или групп порожних вагонов.

Возврат груженых маршрутов и групп вагонов с комбината производится на один из свободных приемоотправочных путей станции Майлина в количестве вагонов, равном установленному весу маршрута.

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...