Сохранность подвижного состава и обеспечение сохранности перевозимого груза

Ответственность за сохранность подвижного состава на станции Майлина несет начальник станции, а ан подъездном пути – начальник железнодорожного цеха.

Контроль за сохранностью подвижного состава на пункте технической передачи вагонов станции Майлина осуществляется старшим выделенным осмотрщиком по сохранности вагонного парка, а передача вагонов осуществляется специально выделенными осмотрщиками вагонов.

С целью исключения или своевременного вскрытия повреждения вагонов при производстве грузовых операций или производстве маневровой работы, неполной разгрузки вагонов и очистки их от остатков перевозимых грузов, на станции приемосдатчик следит за сохранностью перевозимого груза, за соблюдением правил погрузки и крепления груза, не допускают отправления поезда с не закрытыми дверями, бортами, заглушками сливных приборов и др.

Работники, осуществляющие коммерческий осмотр вагонов, во всей работе должны руководствоваться инструкцией, соответствующими правилами, техническими условиями погрузки и выгрузки грузов на открытом подвижном составе и др.

О вагонах, оказавшихся без пломб, с признаками хищения грузов, приемщики поездов немедленно должны сообщить работникам военизированной охраны и полиции, сдать эти вагоны под охрану и повесить постоянные пломбы, о чем сделать запись в книге пломбирования.

Результаты осмотра в надлежащих случаях оформляются документами (актами общей формы ГУ-23, записями в книге ГУ-98, ГУ-37,нарядами на отцепку, прицепку и др.).

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...