Сохранность подвижного состава и обеспечение сохранности перевозимого груза

Ответственность за сохранность подвижного состава на станции Майлина несет начальник станции, а ан подъездном пути – начальник железнодорожного цеха.

Контроль за сохранностью подвижного состава на пункте технической передачи вагонов станции Майлина осуществляется старшим выделенным осмотрщиком по сохранности вагонного парка, а передача вагонов осуществляется специально выделенными осмотрщиками вагонов.

С целью исключения или своевременного вскрытия повреждения вагонов при производстве грузовых операций или производстве маневровой работы, неполной разгрузки вагонов и очистки их от остатков перевозимых грузов, на станции приемосдатчик следит за сохранностью перевозимого груза, за соблюдением правил погрузки и крепления груза, не допускают отправления поезда с не закрытыми дверями, бортами, заглушками сливных приборов и др.

Работники, осуществляющие коммерческий осмотр вагонов, во всей работе должны руководствоваться инструкцией, соответствующими правилами, техническими условиями погрузки и выгрузки грузов на открытом подвижном составе и др.

О вагонах, оказавшихся без пломб, с признаками хищения грузов, приемщики поездов немедленно должны сообщить работникам военизированной охраны и полиции, сдать эти вагоны под охрану и повесить постоянные пломбы, о чем сделать запись в книге пломбирования.

Результаты осмотра в надлежащих случаях оформляются документами (актами общей формы ГУ-23, записями в книге ГУ-98, ГУ-37,нарядами на отцепку, прицепку и др.).

Интересные публикации:

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...