Расчет и подбор оборудования на участке

В разделе рассматривается не только основное и вспомогательное оборудование, но и организационная оснастка (стеллажи, тумбочки, тележки, инструментальные шкафы, контейнеры для деталей и заготовок, стулья и др.), т.е. все, что занимает определенную площадь на участке. На основе данных этого раздела будет рассчитываться потребная площадь участка.

Основное технологическое оборудование определяется по трудоемкости работ выполняемых на участке. Число моечных машин периодического действия определяют по формуле:

S м = (Q * t)/(q* So * Sв),

где Q - общая масса деталей и узлов, подлежащих мойке за планируемый год в данной машине, кг,

t-время мойки одной партии деталей и узлов, обычно 0,5 часа,

q-масса деталей одной загрузки (грузоподъемность поворотного стола), кг (принимают по технической характеристике моечной машины),

Sо = 0,6 0,8 - коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей.

Sв = 0.8 .0.9 - коэффициент использования машины по времени.

S м = (2100 * 0,5)/(300* 0,7 * 0,9)= 1050/189= 5,55

Полученный результат (числа моечных машин) округляют в сторону увеличения.

Принимаем шесть моечных машин.

Таблица 13. Ведомость предлагаемого набора оборудования.

Наименование оборудования и оснастки

Количество

Марка

Габаритные

размеры

в мм * мм

Занимаемая площадь, м/кв.

на 1 единицу

всего

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5360

1200*800

0,96

0,96

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5361

860*620

0,53

0,53

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5362

900*600

0,54

0,54

Моечная передвижная установка для промывки систем смазки

1

ОМ-2871А

2225*700

1,5

1,5

Машина для очистки сборочных единиц и деталей - стационарная

6

1468*900

1,3

7,8

Передвижная моечная ванна

1

1204*1100

1,32

1,32

Итого

11

6,15

12,65

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...