Расчет и подбор оборудования на участке

В разделе рассматривается не только основное и вспомогательное оборудование, но и организационная оснастка (стеллажи, тумбочки, тележки, инструментальные шкафы, контейнеры для деталей и заготовок, стулья и др.), т.е. все, что занимает определенную площадь на участке. На основе данных этого раздела будет рассчитываться потребная площадь участка.

Основное технологическое оборудование определяется по трудоемкости работ выполняемых на участке. Число моечных машин периодического действия определяют по формуле:

S м = (Q * t)/(q* So * Sв),

где Q - общая масса деталей и узлов, подлежащих мойке за планируемый год в данной машине, кг,

t-время мойки одной партии деталей и узлов, обычно 0,5 часа,

q-масса деталей одной загрузки (грузоподъемность поворотного стола), кг (принимают по технической характеристике моечной машины),

Sо = 0,6 0,8 - коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей.

Sв = 0.8 .0.9 - коэффициент использования машины по времени.

S м = (2100 * 0,5)/(300* 0,7 * 0,9)= 1050/189= 5,55

Полученный результат (числа моечных машин) округляют в сторону увеличения.

Принимаем шесть моечных машин.

Таблица 13. Ведомость предлагаемого набора оборудования.

Наименование оборудования и оснастки

Количество

Марка

Габаритные

размеры

в мм * мм

Занимаемая площадь, м/кв.

на 1 единицу

всего

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5360

1200*800

0,96

0,96

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5361

860*620

0,53

0,53

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5362

900*600

0,54

0,54

Моечная передвижная установка для промывки систем смазки

1

ОМ-2871А

2225*700

1,5

1,5

Машина для очистки сборочных единиц и деталей - стационарная

6

1468*900

1,3

7,8

Передвижная моечная ванна

1

1204*1100

1,32

1,32

Итого

11

6,15

12,65

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...