Расчет и подбор оборудования на участке

В разделе рассматривается не только основное и вспомогательное оборудование, но и организационная оснастка (стеллажи, тумбочки, тележки, инструментальные шкафы, контейнеры для деталей и заготовок, стулья и др.), т.е. все, что занимает определенную площадь на участке. На основе данных этого раздела будет рассчитываться потребная площадь участка.

Основное технологическое оборудование определяется по трудоемкости работ выполняемых на участке. Число моечных машин периодического действия определяют по формуле:

S м = (Q * t)/(q* So * Sв),

где Q - общая масса деталей и узлов, подлежащих мойке за планируемый год в данной машине, кг,

t-время мойки одной партии деталей и узлов, обычно 0,5 часа,

q-масса деталей одной загрузки (грузоподъемность поворотного стола), кг (принимают по технической характеристике моечной машины),

Sо = 0,6 0,8 - коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей.

Sв = 0.8 .0.9 - коэффициент использования машины по времени.

S м = (2100 * 0,5)/(300* 0,7 * 0,9)= 1050/189= 5,55

Полученный результат (числа моечных машин) округляют в сторону увеличения.

Принимаем шесть моечных машин.

Таблица 13. Ведомость предлагаемого набора оборудования.

Наименование оборудования и оснастки

Количество

Марка

Габаритные

размеры

в мм * мм

Занимаемая площадь, м/кв.

на 1 единицу

всего

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5360

1200*800

0,96

0,96

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5361

860*620

0,53

0,53

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5362

900*600

0,54

0,54

Моечная передвижная установка для промывки систем смазки

1

ОМ-2871А

2225*700

1,5

1,5

Машина для очистки сборочных единиц и деталей - стационарная

6

1468*900

1,3

7,8

Передвижная моечная ванна

1

1204*1100

1,32

1,32

Итого

11

6,15

12,65

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...