Расчет и подбор оборудования на участке

В разделе рассматривается не только основное и вспомогательное оборудование, но и организационная оснастка (стеллажи, тумбочки, тележки, инструментальные шкафы, контейнеры для деталей и заготовок, стулья и др.), т.е. все, что занимает определенную площадь на участке. На основе данных этого раздела будет рассчитываться потребная площадь участка.

Основное технологическое оборудование определяется по трудоемкости работ выполняемых на участке. Число моечных машин периодического действия определяют по формуле:

S м = (Q * t)/(q* So * Sв),

где Q - общая масса деталей и узлов, подлежащих мойке за планируемый год в данной машине, кг,

t-время мойки одной партии деталей и узлов, обычно 0,5 часа,

q-масса деталей одной загрузки (грузоподъемность поворотного стола), кг (принимают по технической характеристике моечной машины),

Sо = 0,6 0,8 - коэффициент, учитывающий одновременную загрузку моечной машины по массе в зависимости от конфигурации и габаритов деталей.

Sв = 0.8 .0.9 - коэффициент использования машины по времени.

S м = (2100 * 0,5)/(300* 0,7 * 0,9)= 1050/189= 5,55

Полученный результат (числа моечных машин) округляют в сторону увеличения.

Принимаем шесть моечных машин.

Таблица 13. Ведомость предлагаемого набора оборудования.

Наименование оборудования и оснастки

Количество

Марка

Габаритные

размеры

в мм * мм

Занимаемая площадь, м/кв.

на 1 единицу

всего

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5360

1200*800

0,96

0,96

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5361

860*620

0,53

0,53

Очистительная передвижная машина

1

ОМ-5362

900*600

0,54

0,54

Моечная передвижная установка для промывки систем смазки

1

ОМ-2871А

2225*700

1,5

1,5

Машина для очистки сборочных единиц и деталей - стационарная

6

1468*900

1,3

7,8

Передвижная моечная ванна

1

1204*1100

1,32

1,32

Итого

11

6,15

12,65

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...