Определение трудоемкости ремонтных работ на участке

Годовую трудоемкость работ на участке ЦРМ определяют в процентном отношении от суммарной трудоемкости по видам работ. Эти проценты выбирают для условий данного проекта из таблицы. Выбранные проценты и результаты расчетов сводим в ведомость по предлагаемой форме.

Таблица 12. Ведомость загрузки участка ремонта топливной аппаратуры.

Наименование работ

Суммарная годовая трудоемкость в чел-ч

в том числе на участке

%

чел-ч.

Текущий ремонт колесных тракторов

836,35

2,7

22,6

Текущий ремонт комбайнов

1079,9

6,5

70,2

ТО комбайнов

87,059

-

-

ТР гусеничных тракторов

176

2,6

4,6

Итого

97,4

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...