Определение трудоемкости ремонтных работ на участке

Годовую трудоемкость работ на участке ЦРМ определяют в процентном отношении от суммарной трудоемкости по видам работ. Эти проценты выбирают для условий данного проекта из таблицы. Выбранные проценты и результаты расчетов сводим в ведомость по предлагаемой форме.

Таблица 12. Ведомость загрузки участка ремонта топливной аппаратуры.

Наименование работ

Суммарная годовая трудоемкость в чел-ч

в том числе на участке

%

чел-ч.

Текущий ремонт колесных тракторов

836,35

2,7

22,6

Текущий ремонт комбайнов

1079,9

6,5

70,2

ТО комбайнов

87,059

-

-

ТР гусеничных тракторов

176

2,6

4,6

Итого

97,4

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...