Определение трудоемкости ремонтных работ на участке

Годовую трудоемкость работ на участке ЦРМ определяют в процентном отношении от суммарной трудоемкости по видам работ. Эти проценты выбирают для условий данного проекта из таблицы. Выбранные проценты и результаты расчетов сводим в ведомость по предлагаемой форме.

Таблица 12. Ведомость загрузки участка ремонта топливной аппаратуры.

Наименование работ

Суммарная годовая трудоемкость в чел-ч

в том числе на участке

%

чел-ч.

Текущий ремонт колесных тракторов

836,35

2,7

22,6

Текущий ремонт комбайнов

1079,9

6,5

70,2

ТО комбайнов

87,059

-

-

ТР гусеничных тракторов

176

2,6

4,6

Итого

97,4

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...