Определение количества ремонтов для комбайнов и сельскохозяйственных машин

Определяем количество ремонтов, рассчитав с помощью коэффициента охвата:

шт.;

где - количество ремонтов,

- количество комбайнов конкретного вида,

- годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом комбайнов конкретного вида,

- поправочный коэффициент, учитывающий зональные условия эксплуатации,

- поправочный коэффициент, учитывающий средний срок использования машин в парке.

Для комбайнов используем следующие коэффициенты:

СК-5 «нива»

КСК-100А

КПК-2А

Тогда количество капитальных ремонтов будет:

СК-5 «нива»: принимаем 0 шт.

КСК-100А: принимаем 0 шт.

КПК-2А: принимаем 0 шт.

Учитывая сложное финансовое положение хозяйства в приобретении новых комбайнов, принимаем такое условие:

новых комбайнов в этом году приобретаться не будет;

комбайны, находящиеся в гарантийном периоде эксплуатации будут те, которые пройдут капитальный ремонт на специализированном предприятии.

Тогда количество плановых текущих ремонтов для комбайнов составит:

где - количество комбайнов, эксплуатируемых в гарантийном периоде.

Количество текущих ремонтов для комбайнов состоит:

СК-5 «НИВА»: , шт

КСК-100А , шт

КПК-2А , шт

Количество плановых текущих ремонтов для несложных сельскохозяйственных машин принимается равным количеству этих машин в хозяйстве.

мастерская трактор комбайн

Интересные публикации:

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...