Определение плановых ремонтов и номерных ТО аналитическим расчетом

Для усредненного (укрупненного) расчета используем формулы:

где Nk, Nт.пл., N3 , N2 , N1 - соответственно количество капитальных, плановых текущих ремонтов и номерных техобслуживаний всем тракторам конкретной марки на планируемый год;

Wг - годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки, в литрах израсходованного топлива;

Ак, Ат, А3 , А2 , А1 - соответственно периодичность проведения капитального, планового текущего ремонтов и номерных ТО;

n - количество тракторов конкретной марки в хозяйстве.

Рассчитываем плановые ремонты и номерные ТО для трактора Т-150К:

Nк = 17500*1

120000 = 0,14 принимаем только целые числа, тогда капитальных ремонтов не будет.

N т.пл. = 17500*1 - 0 = 0,43 = 0 - текущих ремонтов.

40000

N3 =17500*1 - 0 - 0 =0,87 = 0 - ТО- 3

20000

N2 = 17500*1 - 0 - 1 - 0 = 1,75 = 1 - ТО- 2

10000

N1 = 17500*1 - 0 - 0 - 0 - 1 = 6 = 6 - ТО - 1

2500

Рассчитываем плановые ремонты и номерные ТО для трактора ДТ-75МВ:

Nк = 8000*2

69600 = 0,22 принимаем только целые числа, тогда капитальных ремонтов не будет.

N т.пл. = 8000*2 - 0 = 0,68 = 0 - текущих ремонтов.

23200

N3 =8000*2 - 0 - 0 = 1,37 = 1 - ТО- 3

11600

N2 = 8000*2 - 0 - 0 - 1 = 1,75 = 1 - ТО- 2

5800

N1 = 8000*2 - 0 - 0 - 1 - 1 = 9,03 = 9 - ТО - 1

1450

Рассчитываем плановые ремонты и номерные ТО для трактора МТЗ-100:

Nк = 14500*5

61200 = 1,18 принимаем только целые числа, тогда капитальных ремонтов будет 1 КР.

N т.пл. = 14500*5 - 1 = 2,55 = 2 - текущих ремонта.

20400

N3 = 14500*5 - 1 - 2 = 4,1 = 4 - ТО - 3

10200

N2 = 14500*5 - 1 - 2 - 4 = 7,21 = 7 - ТО - 2

5100

N1 = 14500*5 - 1 - 2 - 4 - 7 = 42 = 42 - ТО - 1

1275

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...