Определение плановых ремонтов и номерных ТО аналитическим расчетом

Для усредненного (укрупненного) расчета используем формулы:

где Nk, Nт.пл., N3 , N2 , N1 - соответственно количество капитальных, плановых текущих ремонтов и номерных техобслуживаний всем тракторам конкретной марки на планируемый год;

Wг - годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки, в литрах израсходованного топлива;

Ак, Ат, А3 , А2 , А1 - соответственно периодичность проведения капитального, планового текущего ремонтов и номерных ТО;

n - количество тракторов конкретной марки в хозяйстве.

Рассчитываем плановые ремонты и номерные ТО для трактора Т-150К:

Nк = 17500*1

120000 = 0,14 принимаем только целые числа, тогда капитальных ремонтов не будет.

N т.пл. = 17500*1 - 0 = 0,43 = 0 - текущих ремонтов.

40000

N3 =17500*1 - 0 - 0 =0,87 = 0 - ТО- 3

20000

N2 = 17500*1 - 0 - 1 - 0 = 1,75 = 1 - ТО- 2

10000

N1 = 17500*1 - 0 - 0 - 0 - 1 = 6 = 6 - ТО - 1

2500

Рассчитываем плановые ремонты и номерные ТО для трактора ДТ-75МВ:

Nк = 8000*2

69600 = 0,22 принимаем только целые числа, тогда капитальных ремонтов не будет.

N т.пл. = 8000*2 - 0 = 0,68 = 0 - текущих ремонтов.

23200

N3 =8000*2 - 0 - 0 = 1,37 = 1 - ТО- 3

11600

N2 = 8000*2 - 0 - 0 - 1 = 1,75 = 1 - ТО- 2

5800

N1 = 8000*2 - 0 - 0 - 1 - 1 = 9,03 = 9 - ТО - 1

1450

Рассчитываем плановые ремонты и номерные ТО для трактора МТЗ-100:

Nк = 14500*5

61200 = 1,18 принимаем только целые числа, тогда капитальных ремонтов будет 1 КР.

N т.пл. = 14500*5 - 1 = 2,55 = 2 - текущих ремонта.

20400

N3 = 14500*5 - 1 - 2 = 4,1 = 4 - ТО - 3

10200

N2 = 14500*5 - 1 - 2 - 4 = 7,21 = 7 - ТО - 2

5100

N1 = 14500*5 - 1 - 2 - 4 - 7 = 42 = 42 - ТО - 1

1275

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...