Определение основных показателей работы автобусов на маршруте

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток определится

Kt=Qmax/Qср,

где Qmax – максимальное количество пассажиров перевезенных в час пик, чел;

Qср – среднее количество пассажиров перевозимых в каждый час суток, чел;

Qср=Qсущ/Тр, чел;

где Qсущ – максимальный объем перевозок за время работы маршрутного автобуса по направлениям, чел;

Тр – время работы маршрутного автобуса, Тр=18 ч;

QсрАБ=10000/18=555 чел;

QсрБА=8000/18=444 чел;

КtАБ=1100/555=1,98;

КtБА=880/444=1,98;

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям маршрута определится

Кн=Qсрmax/Qсрmin=( Qmax/Тр)/(Qmin/Тр)=(10000/18)/(8000/18)=1,25;

Эксплуатационная скорость маршрутного автобуса определится

Vэ=2*lм/tоб=2*14/2,03= 13,79км/ч;

Скорость сообщения определится

Vс=2*lм(Tдв+Tоп)=2*14/(2*14/20+2*0,5*28/60)=15 км/ч.

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...