Безопасность жизнедеятельности
Страница 3

Стена: .

*.

.

Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.

Крыша .

=0,718.

.

Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины

.

.

Для определения толщины теплоизолирующего слоя пола используем формулу для .

.

Подставляя значение, получим

Принимаем толщину теплоизолирующего слоя пола равную 8мм.

Расчет отопителя

Количество тепла, которое должен подавать отопитель, определяем из теплового баланса кабины:

;

где: - потери тепла от вентиляции;

- потери тепла через ограждения.

Количество потерь тепла через ограждение:

;

,

где: - количество потерь тепла соответственно через непрозрачные участки кабины, остекление, крышу и пол ,

- перепад температур 14-(40)=54

- соответствующие термические сопротивления

- соответствующие площади, м2.

В результате обмера чертежа кабины получаем

*=2 м2; =3,4 м2;

=1,3 м2; =1,5 м2.

Определяем термическое сопротивление участков

=0,008

Для определения и воспользуемся формулой

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...