Железнодорожные пути на необорудованных переездах также могут оказаться ниже снежного покрова, что может привести к буксованию колес. Поэтому перед железнодорожным переездом обязательно нужно остановиться, осмотреть его и затем проезжать рельсы под некоторым углом.
Движение в зимнее времяСтраница 2
Интересные публикации:
Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является
основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры.
Проектирование двигательной
установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью
проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...
Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен
10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими
направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...