Железнодорожные пути на необорудованных переездах также могут оказаться ниже снежного покрова, что может привести к буксованию колес. Поэтому перед железнодорожным переездом обязательно нужно остановиться, осмотреть его и затем проезжать рельсы под некоторым углом.
Движение в зимнее времяСтраница 2
Интересные публикации:
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...
Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе
эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет
модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при
конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое
внимание повышени ...
Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по
праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в
совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических
сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...
