Характеристика объекта проектирования

моторный участок техническое обслуживание автомобиль

Данное АТП является эксплуатационным, в автопарке находятся автомобили различного класса, представляющие собой автомобильные объединения, но основу составляют грузовые автомобили дорожной проходимости, т.к данные автомобили осуществляют перевозку грузов, в черте города, так и за чертой города.

Автотранспортное АТП располагается в городе. Расположено, в природно-климатической зоне умерено теплого климата.

Среднесписочное количество подвижного состава с учётом пробега с начала эксплуатации указано в таблице 1.

Таблица 1.

Марка автомобиля

Количество автомобилей с учётом пробега с начала эксплуатации

Всего

1.ГАЗ - 3302

0,5-0,75Lкр

0,75-1,0Lкр

Свыше 1,0Lкр

190

80

70

340

АТП специализируется на перевозки грузов в черте города. А по требованию заказчика осуществляется перевозка грузов по междугороднему маршруту. Поэтому основной клиентурой являются крупные промышленные предприятия, находящиеся в черте города.

Для расчёта необходимого поста приняты следующие показатели: число рабочих дней в году-250; 1 рабочая смена; категория эксплуатации «III». Автомобили эксплуатируются в умерено тёплой климатической зоне; время начала и конца выхода автомобилей на линию-с 800 до 1000; среднесуточный пробег автомобилей составляет 170км; списочное (инвентарное) число автомобилей составляет-340 автомобиля. Состав производственной базы: подвижного состава храниться на открытых площадках. Моторный участок предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей.

Интересные публикации:

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...