Интервал движения автомобилей на маршруте

lдв= (10.1)

где tо – время оборота одного автомобиля на маршруте, мин.

tоб=60* (10.2)

где tоб – время оборота автомобиля по маршруту, мин;

Lм – длина маршрута, км;

Vт – средняя техническая скорость автомобиля на маршруте, км/ч;

tп, tр – соответственно время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.

Для автомобиля КрАЗ 255Л1:

tоб=60*(16/24+0,16+0,16)=59,2 мин.,

lдв=59,2/31=1,9 мин.

Для автомобиля МАЗ 5335:

tоб=60*(19/24+0,1+0,1)=59,5 мин.,

lдв=59,5/4=14,9 мин.

Проведена работа по подбору подвижного состава и организации погрузо-разгрузочных работ. Для первого маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является КрАЗ 255Л1, а для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции – гусеничный кран МКГ25БР. Для второго маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является МАЗ5335, для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции – элетропогрузчик STARTRUCK ST 2000S.

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...