Выбор типа подвижного состава по производительности

При определении экономической целесообразности применения того или иного типа подвижного состава для перевозки грузов определяют суточную производительность в тоннах и тонно-километрах по следующим формулам:

а) в тоннах

(1.1.1)

где -суточная производительность автомобиля, т;

- время нахождения автомобиля в наряде, ч;

-техническая скорость автомобиля, км/ч;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

- грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

- средняя длина ездки автомобиля с грузом, км;

- время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Для автомобиля МАЗ 509А(а)

=(15*24*0,5*17*0,8)/(16+24*0,5*0,16)=184,8 т/сутки

Для автомобиля КрАЗ 255Л1 (б)

=(15*24*0,5*23*0,8)/(16+24*0,5*0,16)=136,6 т/сутки

Для автомобиля КамАЗ 53212 (в)

=(14*24*0,5*10*0,8)/(19+24*0,5*0,1)=66,5 т/сутки

Для автомобиля МАЗ 5335 (г)

=(14*24*0,5*8*0,8)/(19+24*0,5*0,1)= 53,2 т/сутки

б) в тонно-километрах

(1.1.2)

где - среднее расстояние перевозки одной тонны груза, км.

Для МАЗ 509А =184,8*16=2956,8 ткм

Для КрАЗ 255Л1 =136,6 *16=2185,6 ткм

Для КамАЗ-53212 =66,5 *19=1263,5 ткм

Для МАЗ 5335 =53,2*19=1010,8 ткм

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...