Определение параметров шасси

Вынос главных колес е=0,2ba=0.2·2.36=0.472[м].

Угол касания хвостовой пяткой :

j=aпос.max-aз-y, где aпос.max - максимальный посадочный угол атаки, aпос.max =17°,

aз =0¸4° - угол заклинения крыла, aз =3°,

y=(-2°)¸(2°) – стояночный угол, y=2°,

j=17°-3°-2°=12°.

База шасси [м].

Вынос передней опоры [м].

Колея шасси 2Н£В<15[м], если Н=2.25[м], тогда В=4.50[м].

Данная расчетно-графическая работа предусматривает:

1) выбор и обоснование конструктивно-силовых схем крыла, фюзеляжа, горизонтального оперения, вертикального оперения и шасси;

2) выполнение чертежей (формат А4) крыла, фюзеляжа, горизонтального оперения, вертикального оперения, закрылков, элеронов и шасси самолета;

3) выполнение схемы силовой увязки агрегатов самолета;

4) краткое механическое описание конструктивно-силовых схем агрегатов самолета и схемы силовой увязки агрегатов самолета.

Расчетные данные берутся из расчетно-графической работы №1.

При выборе конструктивно-силовых схем агрегатов самолета необходимо учитывать следующие условия:

1) масса конструкции планера самолета для заданных условий должна быть наименьшей, что достигается рациональной передачей сил по элементам конструкции при требуемой жесткости;

2) конструкция должна быть технологичной, т.е. такой, чтобы для ее изготовления могла быть применена наиболее простая и рациональная технология;

3) конструкция должна обеспечивать наибольшие удобства в эксплуатации самолета благодаря рациональному размещению люков и эксплуатационных разъемов агрегатах, для подхода к силовой установке, оборудованию и т.д.

Интересные публикации: