Определение параметров шасси

Вынос главных колес е=0,2ba=0.2·2.36=0.472[м].

Угол касания хвостовой пяткой :

j=aпос.max-aз-y, где aпос.max - максимальный посадочный угол атаки, aпос.max =17°,

aз =0¸4° - угол заклинения крыла, aз =3°,

y=(-2°)¸(2°) – стояночный угол, y=2°,

j=17°-3°-2°=12°.

База шасси [м].

Вынос передней опоры [м].

Колея шасси 2Н£В<15[м], если Н=2.25[м], тогда В=4.50[м].

Данная расчетно-графическая работа предусматривает:

1) выбор и обоснование конструктивно-силовых схем крыла, фюзеляжа, горизонтального оперения, вертикального оперения и шасси;

2) выполнение чертежей (формат А4) крыла, фюзеляжа, горизонтального оперения, вертикального оперения, закрылков, элеронов и шасси самолета;

3) выполнение схемы силовой увязки агрегатов самолета;

4) краткое механическое описание конструктивно-силовых схем агрегатов самолета и схемы силовой увязки агрегатов самолета.

Расчетные данные берутся из расчетно-графической работы №1.

При выборе конструктивно-силовых схем агрегатов самолета необходимо учитывать следующие условия:

1) масса конструкции планера самолета для заданных условий должна быть наименьшей, что достигается рациональной передачей сил по элементам конструкции при требуемой жесткости;

2) конструкция должна быть технологичной, т.е. такой, чтобы для ее изготовления могла быть применена наиболее простая и рациональная технология;

3) конструкция должна обеспечивать наибольшие удобства в эксплуатации самолета благодаря рациональному размещению люков и эксплуатационных разъемов агрегатах, для подхода к силовой установке, оборудованию и т.д.

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...