Нормальная колея в макетах железных дорог

В американских макетах железных дорог нормальная колея изначально являлась попыткой корпорации Lionel овладеть рынком США в начале 20 века. Компания стандартизировала свои предложения трехрельсовых дорог с колеей в 54 мм между внешними рельсами, что сделало их несовместимыми с колеей 1 от европейских производителей. Затем Lionel зарегистрировала торговую марку как «Нормальная колея». Другие компании последовали их примеру, использовав новые стандарты Lionel, но назвав ее «Широкая колея», чтобы избежать нарушения прав на товарную марку.

Стандартная колея впала в немилость в 30х годах 20 века из-за высокой стоимости, и компания Lionel перестала предлагать ее в 1940 году.

Хотя масштабированное моделирование не было главной заботой, масштаб нормальной колеи был принят к 1:26.59, что сделало его немного меньше масштаба G.

Недавно нормальная колея стала означать масштабированное моделирование, в котором пути масштабированы, чтобы точно соответствовать настоящей нормальной колее, в то время как моделирование узкой колеи, которое повторяет настоящую узкую колею, или немасштабированное моделирование, где масштаб путей не соответствует настоящему, например, колея О или ОО.

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...