Анализ использования машин

Использование машин по времени оценивают на основании данных квартального или годового отчета по механизации строительства и использованию строительных машин, составляемого строительной организацией (форма № 1-нт), а также нормативного режима работы машин. Анализ использования мелиоративных и строительных машин проводят по их группам и по всему парку. При этом выявляют следующие показатели:

фактический коэффициент сменности Ксм.ф, равный отношению среднесуточного фактического полезного рабочего времени tф.п машины продолжительности tсм смены, т.е.

;

показатель выполнения годового режима работы машины Кг (%), равный отношению среднегодового фактического количества дней Дф.р работы машины за отчетный период к числу дней Др работы машины, установленному годовым режимом работы на этот же период, т.е.

;

показатель использования машин по времени Кч (%), равный отношению среднегодового фактического числа часов работы машины Тф.г к числу часов работы машины, установленному годовым режимом работы Тг, т.е.

;

коэффициент использования календарного времени Кк, представляющий собой отношение среднегодового фактического числа часов Тф.г. работы машины к числу календарных часов в году Тк (определяется как произведение числа календарных дней на продолжительность суток в часах), т.е.

коэффициент полезной работы машины Кр, характеризующийся фактическим tф.п и плановым tп.п среднесуточным полезным рабочим временем машины, определяемый по формуле

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...