; (3.3)
;
; (3.4)
=17;
Т=; (3.5)
Т=5+1824+4+15=1848;
; (3.6)
;
; (3.7)
;
; (3.8)
= 10+1809=1819;
=
; (3.9)
;
;
; (3.3)
;
; (3.4)
=17;
Т=; (3.5)
Т=5+1824+4+15=1848;
; (3.6)
;
; (3.7)
;
; (3.8)
= 10+1809=1819;
=
; (3.9)
;
;
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...
Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель
заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются
оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто
магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают
генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...
Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением
ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления
и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с
производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие
расходы, в состав кот ...