; (3.3)
;
; (3.4)
=17;
Т=; (3.5)
Т=5+1824+4+15=1848;
; (3.6)
;
; (3.7)
;
; (3.8)
= 10+1809=1819;
=; (3.9)
;
;
; (3.3)
;
; (3.4)
=17;
Т=; (3.5)
Т=5+1824+4+15=1848;
; (3.6)
;
; (3.7)
;
; (3.8)
= 10+1809=1819;
=; (3.9)
;
;
Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих
процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла
схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в
процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и
эксплуатационных факторов.
...
Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение,
принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического
обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его
реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...
Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь
важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и
других целей.
Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста,
создание основ правовой базы функционирования и ...