Подбор технологического оборудования
Страница 1

Таблица 3.4 Технологическое оборудование.

Наименование

Тип и модель

Кол-во

Размер в плане мм

Общая площадь м2

Маслораздаточная колонка

367М5-Д

4

265*430

0,21

Установка для сбора отработавшего масла

С-508

3

730*550

0,4

Солидоло-нагнетатель

НИИАТ 309

5

690*375

0,3

Установка для заправки маслом

С-229

4

425*470

0,2

Тележка аккумуляторная для пуска двигателя в холодное время года

536 М

3

1360*700

0,95

Прибор для проверки и регулировки фар

К-310

3

900*730

0,66

Комплект оборудования и приспособления для ТО Аккумуляторной батареи

КИ-389

3

900*300

0,27

Дымомер-фотомер

СМОГ-1

3

565*850

0,48

Универсальный газоализатор выхлопных газов

ГИАМ-27-02

3

525*350

0,18

Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы

К-235М

3

610*115

0,07

Устройство зарядное

ЗУ-1М

3

480*320

0,15

Электрогайковерт для гаек колес грузовых автомобилей

И-330

8

1100*650

0,7

Станок для обдирочных работ и заточки инструмента

ОШ-1

3

420*535

0,23

Подъемник канавный передвижной

П-246

5

850*100

0,85

Подъемник-комплект передвижных стоек

П-238

4

1110*1208

1,34

Тележка для снятия, установки и транспортировки колес

П-254

4

1160*910

1,1

Домкрат гидравлический

ДГ-25

8

185*145

0,04

Домкрат гаражный гидравлический

П-308

6

2010*310

0,62

Подвесная кран-балка

ЭД-10

1

г/п 10т

Стеллаж-вертушка для крепления деталей

С.и.

12

70*70

0,005

Воздухораздаточная колонка

С-413М

7

360*360

0,13

Тумба для брусков противооткатных

С.и.

4

800*600

0,48

Стеллаж секционный

С.и.

8

600*400

0,24

Стол-ванна для промывки фильтров

С.и.

5

800*600

0,48

Ящик для инструментов и крепежных деталей

С.и.

6

1000*800

0,8

Слесарный верстак

С.и.

6

2000*1000

2

Ларь для обдирочных материалов

С.и.

6

800*600

0,48

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...