Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта

Площади помещений для выполнения ТО и ТР опреде­ляют, исходя из количества рабочих постов и площади, за­нимаемой строительно-дорожными машинами или автомо­билями, проездами, проходами и рабочими местами.

Общая площадь зон ТО и ТР равна:

, (3.48)

где Хо - количество постов для

ТО и ТР;

fo - площадь, занимаемая в плане СДМ или автомобилями, м2;

Ко - коэффициент плотности расстановки СДМ или авто­мобилей (для постов ТО и ТР Ко = 4 .5).

По удельной площади на одного производст­венного рабочего из числа одновременно работающих на участке:

, (3.49)

где - удельная площадь на первого работающего (таблица 3.14)/1/, м2;

- удельная площадь на последующих работающих (таблица 3.14)/1/, м2;

- количество технологически необходимых рабочих, одновременно работающих в первую смену, чел.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...