Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

бТ= (2.8.)

Где бТ – коэффициент технической готовности автомобилей.[ 3;с 18]

Lсс – Среднесуточный пробег автомобиля.

dто и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР. [ 3;с 15]

dкр – количество дней простоя в КР. [ 3;с 18]

Lсркр – расчётная норма межремонтного пробега, определяется по формуле:

Lсркр = LкрЧ (1-) (2.9.)

Где Lкр – норма пробега до КР. [ 3; 18]

A5 – количество автомобилей прошедших ремонт. [ 3;с 11]

A – количество автомобилей данной марки.

A5 = ЧA (2.10.)

Если > 1, то A5 = А.

БелАЗ 540 Lсркр = 90000 Ч (1-) = 65700 ,км

КрАЗ 256 Lсркр = 191250 Ч (1-) = 166387,5 ,км

КамАЗ 5511 Lсркр = 243000 Ч (1-) = 182250 ,км

ГКБ-8527 Lсркр = 162000 Ч (1-) = 102060 км

БелАЗ 540 бТ = = 0,99

КрАЗ 256 бТ = = 0,77

КамАЗ 5511 бТ = = 0,94

ГКБ-8527 бТ = = 0,91

би = Ч бТ Ч Ки (2.11.)

Где би – коэффициент использования автомобилей. [ 3;с 19]

Dрг – количество рабочих дней. [ 3;с 19]

Ки – коэффициент снижения использования техники исправных автомобилей по организационным причинам (приближённо равный 0.93 ч 0.97). [ 3;с 19]

БелАЗ 540 би = Ч 0,99 Ч 0,93 = 0,63

КрАЗ 256 би = Ч 0,77 Ч 0,93 = 0,5

КамАЗ 5511 би = Ч 0,94 Ч 0,93 = 0,6

ГКБ-8527 би = Ч 0,91 Ч 0,93 = 0,58

Интересные публикации:

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...