бТ=  (2.8.)
 (2.8.) 
Где бТ – коэффициент технической готовности автомобилей.[ 3;с 18]
Lсс – Среднесуточный пробег автомобиля.
dто и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР. [ 3;с 15]
dкр – количество дней простоя в КР. [ 3;с 18]
Lсркр – расчётная норма межремонтного пробега, определяется по формуле:
Lсркр = LкрЧ (1- ) (2.9.)
) (2.9.) 
Где Lкр – норма пробега до КР. [ 3; 18]
A5 – количество автомобилей прошедших ремонт. [ 3;с 11]
A – количество автомобилей данной марки.
A5 =  ЧA (2.10.)
ЧA (2.10.) 
Если  > 1, то A5 = А.
> 1, то A5 = А. 
БелАЗ 540 Lсркр = 90000 Ч (1- ) = 65700 ,км
) = 65700 ,км 
КрАЗ 256 Lсркр = 191250 Ч (1- ) = 166387,5 ,км
) = 166387,5 ,км 
КамАЗ 5511 Lсркр = 243000 Ч (1- ) = 182250 ,км
) = 182250 ,км 
ГКБ-8527 Lсркр = 162000 Ч (1- ) = 102060 км
) = 102060 км 
БелАЗ 540 бТ =  = 0,99
 = 0,99 
КрАЗ 256 бТ =  = 0,77
 = 0,77 
КамАЗ 5511 бТ = = 0,94
 = 0,94 
ГКБ-8527 бТ = = 0,91
 = 0,91 
би =  Ч бТ Ч Ки (2.11.)
Ч бТ Ч Ки (2.11.) 
Где би – коэффициент использования автомобилей. [ 3;с 19]
Dрг – количество рабочих дней. [ 3;с 19]
Ки – коэффициент снижения использования техники исправных автомобилей по организационным причинам (приближённо равный 0.93 ч 0.97). [ 3;с 19]
БелАЗ 540 би =  Ч 0,99 Ч 0,93 = 0,63
Ч 0,99 Ч 0,93 = 0,63 
КрАЗ 256 би =  Ч 0,77 Ч 0,93 = 0,5
Ч 0,77 Ч 0,93 = 0,5 
КамАЗ 5511 би =  Ч 0,94 Ч 0,93 = 0,6
Ч 0,94 Ч 0,93 = 0,6 
ГКБ-8527 би =  Ч 0,91 Ч 0,93 = 0,58
Ч 0,91 Ч 0,93 = 0,58 
