Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

бТ= (2.8.)

Где бТ – коэффициент технической готовности автомобилей.[ 3;с 18]

Lсс – Среднесуточный пробег автомобиля.

dто и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР. [ 3;с 15]

dкр – количество дней простоя в КР. [ 3;с 18]

Lсркр – расчётная норма межремонтного пробега, определяется по формуле:

Lсркр = LкрЧ (1-) (2.9.)

Где Lкр – норма пробега до КР. [ 3; 18]

A5 – количество автомобилей прошедших ремонт. [ 3;с 11]

A – количество автомобилей данной марки.

A5 = ЧA (2.10.)

Если > 1, то A5 = А.

БелАЗ 540 Lсркр = 90000 Ч (1-) = 65700 ,км

КрАЗ 256 Lсркр = 191250 Ч (1-) = 166387,5 ,км

КамАЗ 5511 Lсркр = 243000 Ч (1-) = 182250 ,км

ГКБ-8527 Lсркр = 162000 Ч (1-) = 102060 км

БелАЗ 540 бТ = = 0,99

КрАЗ 256 бТ = = 0,77

КамАЗ 5511 бТ = = 0,94

ГКБ-8527 бТ = = 0,91

би = Ч бТ Ч Ки (2.11.)

Где би – коэффициент использования автомобилей. [ 3;с 19]

Dрг – количество рабочих дней. [ 3;с 19]

Ки – коэффициент снижения использования техники исправных автомобилей по организационным причинам (приближённо равный 0.93 ч 0.97). [ 3;с 19]

БелАЗ 540 би = Ч 0,99 Ч 0,93 = 0,63

КрАЗ 256 би = Ч 0,77 Ч 0,93 = 0,5

КамАЗ 5511 би = Ч 0,94 Ч 0,93 = 0,6

ГКБ-8527 би = Ч 0,91 Ч 0,93 = 0,58

Интересные публикации:

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...