Затраты на амортизацию основных фондов

Амортизационные отчисления могут быть рассчитаны линейным или нелинейным. Расчет амортизационных отчислений производится по первоначальной стоимости, если используется линейный метод и по остаточной стоимости, в случае применения нелинейного метода. Для расчетов, проводимых в дипломном проекте, рекомендуется использовать линейный метод.

Норма амортизации в этом случае определяется:

,

где Нам1 – норма амортизации к первоначальной стоимости, %;

n – срок полезного использования данного объекта, мес.

Годовые амортизационные отчисления определяются по каждому объекту амортизируемого имущества.

,

где Зам – годовые амортизационные отчисления, руб.;

– соответственно первоначальная для линейного метода и остаточная для нелинейного метода стоимость имущества, руб.;

Намi – норма амортизационных отчислений в месяц, соответствующая методу расчета, %.

Результаты расчетов представляются в табл. 3.5

Таблица 3.5 – Нормы амортизационных отчислений по группам основных фондов

Наименование групп

Норма отчислений, %

Сумма, руб.

1. Производственные здания

2,1

3528000

2. Сооружения

5

1728000

3. Рабочие машины и оборудование

10

7334451

Интересные публикации:

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...