Расчет площадей стоянок автомобилей
Страница 1

На предприятии автосервиса должны быть предусмотрены стоянки для автомобилей клиентов и сотрудников предприятия. На небольших предприятиях может быть принята единая (общая) стоянка, на наиболее крупных возможно выделение отдельной стоянки для автомобилей, ожидающих очередь на обслуживание и для автомобилей, прошедших обслуживание.

Площадь стоянок определяется по формуле

FC = fA×ACT×KП,

где fA − площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

АСТ − количество автомобилемест на стоянке;

КП – коэффициент плотности расстановки автомобилей на стоянке.

Стоянка для сотрудников рассчитывается исходя из численности персонала предприятия и наличия личных автомобилей. При отсутствии специальных указаний, рекомендуется предусматривать одно автомобилеместо на каждых двух работников наиболее многочисленной смены.

Количество автомобилей-мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобилемест на один рабочий пост. Места ожидания рекомендуется размещать непосредственно в помещениях постов ТО и ТР автомобилей.

Количество Аст автомобилемест хранения (стоянки) автомобилей следует принимать из расчета: для городских предприятий автосервиса − 3 места на один рабочий пост ТО и ТР. Коэффициент плотности расстановки автомобилей может быть принят в пределах 2,5…3.

Суммарная площадь стоянок составит:

FС = 12× 28× 3 = 1008 м2.

Сводная таблица помещений СТО

Результаты расчета площадей помещений, рассчитанных ранее, заносим в сводную таблицу 2.15

Таблица 2.15 – Площади помещений

Наименование помещения

Площадь помещений, м2

Расчетная

Зона ТО и ТР

440

Агрегатный участок

19,5

Зона уборочно-моечных работ

65

Склад

34,2

Бойлерная

19,5

Кузовной ремонт

45,5

Шиномонтажный участок

26

Покрасочная камера

45

Продажа запчастей

32

Офис сервис менеджера

12

Сервисная служба

12

Офис приемщика

9

Охрана

18

Архив

9

Зал ожидания

22,5

Столовая

27

Туалеты

9

Душ

9

Раздевалка

9

Касса

9

Коридоры

32,5

Итого

960

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...