Расчет площадей стоянок автомобилей
Страница 1

На предприятии автосервиса должны быть предусмотрены стоянки для автомобилей клиентов и сотрудников предприятия. На небольших предприятиях может быть принята единая (общая) стоянка, на наиболее крупных возможно выделение отдельной стоянки для автомобилей, ожидающих очередь на обслуживание и для автомобилей, прошедших обслуживание.

Площадь стоянок определяется по формуле

FC = fA×ACT×KП,

где fA − площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

АСТ − количество автомобилемест на стоянке;

КП – коэффициент плотности расстановки автомобилей на стоянке.

Стоянка для сотрудников рассчитывается исходя из численности персонала предприятия и наличия личных автомобилей. При отсутствии специальных указаний, рекомендуется предусматривать одно автомобилеместо на каждых двух работников наиболее многочисленной смены.

Количество автомобилей-мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчета 0,5 автомобилемест на один рабочий пост. Места ожидания рекомендуется размещать непосредственно в помещениях постов ТО и ТР автомобилей.

Количество Аст автомобилемест хранения (стоянки) автомобилей следует принимать из расчета: для городских предприятий автосервиса − 3 места на один рабочий пост ТО и ТР. Коэффициент плотности расстановки автомобилей может быть принят в пределах 2,5…3.

Суммарная площадь стоянок составит:

FС = 12× 28× 3 = 1008 м2.

Сводная таблица помещений СТО

Результаты расчета площадей помещений, рассчитанных ранее, заносим в сводную таблицу 2.15

Таблица 2.15 – Площади помещений

Наименование помещения

Площадь помещений, м2

Расчетная

Зона ТО и ТР

440

Агрегатный участок

19,5

Зона уборочно-моечных работ

65

Склад

34,2

Бойлерная

19,5

Кузовной ремонт

45,5

Шиномонтажный участок

26

Покрасочная камера

45

Продажа запчастей

32

Офис сервис менеджера

12

Сервисная служба

12

Офис приемщика

9

Охрана

18

Архив

9

Зал ожидания

22,5

Столовая

27

Туалеты

9

Душ

9

Раздевалка

9

Касса

9

Коридоры

32,5

Итого

960

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...