Расчет площадей складских помещений

Площадь складских помещений городских предприятий автосервиса определяется по удельным нормативам на тысячу комплексно обслуживаемых автомобилей по формуле

,

где FСК – площадь склада, м2;

fСК – удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей в год, м2.

Расчет по формуле ведется для каждого вида складских помещений в отдельности. Значения удельных площадей (fСК) принимают в соответствии с данными табл. 2.13

Таблица 2.13 – Удельные нормативы площадей складских помещений городских предприятий автосервиса на тысячу комплексно обслуживаемых и условных автомобилей

Наименование объектов хранения

Площадь складских помещений, приходящаяся на 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей, м2

Площадь склада FСК, м2

Запасные части

5

9

Двигатели, агрегаты, узлы

2

3,6

Эксплуатационные материалы

1

1,8

Шины

5

9

Лакокрасочные материалы

5

9

Инструментов

1

1,8

Состав складских помещений зависит от мощности и специализации предприятия автосервиса. Объединение нескольких складов в одном помещении допускается при условии соблюдения требований противопожарной и взрывобезопасности, приведенных в ППБ 0-1-93, ВСН 01-89, ОНТП 01-91.

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...