Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения
Страница 2

На основании заполненной табл. 2.4 решается вопрос о составе производственных участков предприятия. Отдельные участки рационально организовывать для выполнения работ, объем которых превышает 2000 чел.-ч. Кроме того, выделение отдельных участков может определяться специализацией предприятия.

Вследствие специфических условий производства в отдельных помещениях в обязательном порядке размещают: участок уборочно-моечных работ, участок приемки и диагностики (на крупных предприятиях автосервиса участок приемки отделяется от участка диагностики), участок кузовных работ, участок окрасочных (малярных) работ.

Для тех видов работ, объем участковой составляющей которых на проектируемом предприятии незначителен, возможны два варианта организации труда:

1. Размещение необходимого технологического оборудования в общем зале (зоне ТО и ТР) в непосредственной близости от соответствующего рабочего поста (постов) без организации отдельного участка.

2. Организация участка для выполнения нескольких видов работ с учетом их технологической совместимости.

Например, на предприятии автосервиса может быть создан агрегатно-механический участок, совмещающий функции агрегатного и слесарно-механического.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...