Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения
Страница 2

На основании заполненной табл. 2.4 решается вопрос о составе производственных участков предприятия. Отдельные участки рационально организовывать для выполнения работ, объем которых превышает 2000 чел.-ч. Кроме того, выделение отдельных участков может определяться специализацией предприятия.

Вследствие специфических условий производства в отдельных помещениях в обязательном порядке размещают: участок уборочно-моечных работ, участок приемки и диагностики (на крупных предприятиях автосервиса участок приемки отделяется от участка диагностики), участок кузовных работ, участок окрасочных (малярных) работ.

Для тех видов работ, объем участковой составляющей которых на проектируемом предприятии незначителен, возможны два варианта организации труда:

1. Размещение необходимого технологического оборудования в общем зале (зоне ТО и ТР) в непосредственной близости от соответствующего рабочего поста (постов) без организации отдельного участка.

2. Организация участка для выполнения нескольких видов работ с учетом их технологической совместимости.

Например, на предприятии автосервиса может быть создан агрегатно-механический участок, совмещающий функции агрегатного и слесарно-механического.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...