Охрана труда

Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием.

Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошниками. Нельзя класть в семенные ящики посторонние предметы, нельзя разравнивать семена руками, во избежание захвата пальцев высевающими аппаратами. Это следует делать специальной лопаткой. Забивание высевающих аппаратов, сошников, устраняют специальными чистиками. Ручную загрузку сеялок, поднятие маркеров выполняют только при полной остановке.

Сеяльщики должны находиться на подножных досках и держаться за поручни. Им запрещается сидеть на ящиках. Подъем опускание сеялки, начало движения агрегата происходят после подачи звукового сигнала. Во время работы посевного агрегата запрещается вскакивать на сеялку и соскакивать с нее на ходу

Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время работы никто не находился впереди агрегата.

При использовании минеральных удобрений и в пыльную погоду сеяльщики должны пользоваться защитными очками и противопылевыми респираторами.

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...