Охрана труда

Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием.

Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошниками. Нельзя класть в семенные ящики посторонние предметы, нельзя разравнивать семена руками, во избежание захвата пальцев высевающими аппаратами. Это следует делать специальной лопаткой. Забивание высевающих аппаратов, сошников, устраняют специальными чистиками. Ручную загрузку сеялок, поднятие маркеров выполняют только при полной остановке.

Сеяльщики должны находиться на подножных досках и держаться за поручни. Им запрещается сидеть на ящиках. Подъем опускание сеялки, начало движения агрегата происходят после подачи звукового сигнала. Во время работы посевного агрегата запрещается вскакивать на сеялку и соскакивать с нее на ходу

Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время работы никто не находился впереди агрегата.

При использовании минеральных удобрений и в пыльную погоду сеяльщики должны пользоваться защитными очками и противопылевыми респираторами.

Интересные публикации:

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...