Подбор снегоочистительной техники
Страница 1

Для отчистки дороги примем плужно-щёточный очиститель КДМ-130б.

Подсчитаем количество плужно-щёточных очистителей требуемых для отчистки дороги:

Хп=(Сп-Взах)/2=(3,0–2,55)/2=0,45/2=0,23 м

Рассчитаем потребное количество комплектов машин для отчистки:

КДМ-; ℓ =1000×Vп×Кв×tд.и; ;

;

;

ℓ= 1000×40×0,8×1,68 = 53,85 км;

машин

Тогда требуемое количество КДМ = 2×2= 4 шт.

Схема отчистки дороги:

Рассчитаем потребное количество снегоочистителей шнекороторных:

Для отчистки обочин автомобильной дороги от снега принимаем Снегоочиститель шнекороторный КО-605

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КО-605М

КО-605А

КО-605–1М

КО-605–1А

Базовое шасси

УРАЛ-43203–1211–10

Двигатель

ЯМЗ-238Б

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-236БЕ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

176 (240)

185 (250)

Производительность, т/ч

при высоте забоя 0,6–0,8 м и плотности снега 0,5 т/м3

1400

1200

при патрульной очистке при высоте снежного валка до 0,5 м, не менее

2000

1900

Дальность отброса снега плотностью 0,5 т/м3, м не менее

30

Максимальная ширина захвата, мм

2700

2560

Максимальная толщ. очищаемого слоя, мм

1300

Скорости, км/ч

рабочие

0,51–6,92

транспортная максимальная

45

Расход топлива

на 100 км транспортного пробега, л

51

48

средний рабочий, л/ч

48

43

Масса снегоочистителя (экспл.), кг

13800

13500

Габаритные размеры, мм

длина

9700

ширина

2780

2580

высота

3100

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...