Установка привода ГРМ

Установку элементов привода ГРМ выполняем в последовательности обратной снятию.

При установке ремня на котором нанесены стрелки ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (рис. 26).

Описание: C:\Users\Avell\Desktop\Курсач\Проверка_и_замена_ремня_ГРМ_Logan_2005_files\300px- _Logan_2005_56-3bis.jpg

Рис. 26

6.1. Установив ремень на шкив коленчатого вала, завести ремень под натяжной ролик и надеть на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости.

6.2. Натянуть ремень привода ГРМ. Регулировку натяжения ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует выполнять с использованием специального прибора — тензометрического тестера.

При отсутствии тестера можно использовать следующий способ регулирования натяжения ремня. Если усилием большого и указательного пальцев руки удастся перекрутить ведущую ветвь ремня (рис. 27) больше, чем на 60°–70°, то ремень натянут слабо и его необходимо подтянуть.

Описание: C:\Users\Avell\Desktop\Курсач\Проверка_и_замена_ремня_ГРМ_Logan_2005_files\300px- _Logan_2005_54-5.jpg

Рис. 27

Повернуть ролик против часовой стрелки, натягивая ремень (рис. 28).

Описание: C:\Users\Avell\Desktop\Курсач\Проверка_и_замена_ремня_ГРМ_Logan_2005_files\300px- _Logan_2005_55-1.jpg

Рис. 28

В этом положении ролика затянуть гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверить натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку.

6.3. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем ввернуть установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня.

Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...