Технологический процесс ремонта привода ГРМ
Страница 2

5.4.Головкой «Е-14» вывернуть технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рис.19).

Рис. 19

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (Рис. 20).

Рис. 20

5.5. На болт навернуть две гайки и законтрить их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм (рис. 21).

Рис. 21 Изготовленное приспособление — установочный палец

5.6.Ввернуть в резьбовое отверстие блока цилиндров установочный палец (рис. 22).

Рис. 22

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (рис. 23) установочный палец 1 ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала.

Рис. 23

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

5.7.Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика, повернув ролик по часовой стрелке, что уменьшит натяжение ремня привода ГРМ.

5.8.Снять ремень привода ГРМ (рис. 24).

Рис. 24

После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни.

5.9. Отвернуть гайку крепления и снять натяжной ролик (рис. 25), т.к. при замене ремня ролик также подлежит замене.

Описание: C:\Users\Avell\Desktop\Курсач\Проверка_и_замена_ремня_ГРМ_Logan_2005_files\300px- _Logan_2005_56-3.jpg

Рис. 25

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...