Технологический процесс ремонта привода ГРМ
Страница 2

5.4.Головкой «Е-14» вывернуть технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рис.19).

Рис. 19

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (Рис. 20).

Рис. 20

5.5. На болт навернуть две гайки и законтрить их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм (рис. 21).

Рис. 21 Изготовленное приспособление — установочный палец

5.6.Ввернуть в резьбовое отверстие блока цилиндров установочный палец (рис. 22).

Рис. 22

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (рис. 23) установочный палец 1 ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала.

Рис. 23

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

5.7.Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика, повернув ролик по часовой стрелке, что уменьшит натяжение ремня привода ГРМ.

5.8.Снять ремень привода ГРМ (рис. 24).

Рис. 24

После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни.

5.9. Отвернуть гайку крепления и снять натяжной ролик (рис. 25), т.к. при замене ремня ролик также подлежит замене.

Описание: C:\Users\Avell\Desktop\Курсач\Проверка_и_замена_ремня_ГРМ_Logan_2005_files\300px- _Logan_2005_56-3.jpg

Рис. 25

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...