Технологический процесс ремонта привода ГРМ
Страница 2

5.4.Головкой «Е-14» вывернуть технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рис.19).

Рис. 19

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (Рис. 20).

Рис. 20

5.5. На болт навернуть две гайки и законтрить их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм (рис. 21).

Рис. 21 Изготовленное приспособление — установочный палец

5.6.Ввернуть в резьбовое отверстие блока цилиндров установочный палец (рис. 22).

Рис. 22

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (рис. 23) установочный палец 1 ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала.

Рис. 23

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

5.7.Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика, повернув ролик по часовой стрелке, что уменьшит натяжение ремня привода ГРМ.

5.8.Снять ремень привода ГРМ (рис. 24).

Рис. 24

После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни.

5.9. Отвернуть гайку крепления и снять натяжной ролик (рис. 25), т.к. при замене ремня ролик также подлежит замене.

Описание: C:\Users\Avell\Desktop\Курсач\Проверка_и_замена_ремня_ГРМ_Logan_2005_files\300px- _Logan_2005_56-3.jpg

Рис. 25

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...