Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"
Страница 1

Локомотивное депо (ТЧ-6)

Место примыкания – стрелки №21/23, 43/45, 133/135.

Граница пути – изостыки светофоров М43, М53, М125, ЧД включенные в электрическую централизацию станции.

Механизированный вагоно-ремонтный пункт МВРП(пути 2э,3э,4э)

Место примыкания – стрелки №85, 87.

Граница пути – изостыки светофоров М93, М95, М105, М107 включенные в электрическую централизацию станции.

ПЧ-5 (пути 105,107)

Место примыкания – стрелка №421.

Граница пути – предельный столбик стрелки № 421.

НГЧ-3 (путь 5т)

Место примыкания – стрелка №411.

Граница пути – въездные ворота.

Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ)

Место примыкания – стрелки №401,403,405,407.

Граница пути – предельные столбики стрелок № 401,403,405,407.

СМП-380 (путь №100)

Место примыкания – стрелка №31.

Граница пути – изостык светофора М31.

Восстановительный поезд (3э путь).

Место примыкания – стрелка № 424,48а к пути № 52

Граница пути – предельный столбик стрелки № 424, изостык светофора М20, включенного в электрическую централизацию станции.

Справка о выполнении показателей работы станции Перово

Показатели

10 месяцев 2010г.

10 месяцев 2011 г.

% к плану

% к 2010 году

план

выполнение

Вагонооборот

5620

4792

5101

106

91

Транзит с переработкой

2080

1989

96

Транзит без переработки

557

393

71

Местные вагоны

16

16

100

ПРИБЫЛО поездов

42

57

38

67

90

вагонов

2810

2396

2553

107

91

ОТПРАВЛЕНО поездов

42

54

38

70

90

вагонов

2810

2396

2549

106

91

ОТПРАВЛЕНО поездов

23

27

20

74

87

на НОД-1 вагонов

1267

956

1114

117

88

Простой транзитного вагона с переработкой, час

8,9

7,75

7,76

+0,01

-1,14

Простой в парке прибытия

1,23

1,04

1,04

0

-0,19

Расформирование

0,41

0,4

0,4

0

-0,01

Простой под накоплением

4,66

4,06

4,06

0

-0,6

формирование

0,85

0,8

0,8

0

-0,05

простой в парке отправления

1,75

1,45

1,46

+0,01

-0,29

Простой транзитного вагона без переработки, час

0,77

0,7

0,7

0

-0,07

Простой под 1-й грузовой операцией, час

23,49

23,4

23,39

-0,01

-0,1

Рабочий парк на 18 час. ваг.

926

920

797

-123

-129

Работа горок, ваг.

2604

2610

2700

+90

+96

Повторная переработка (сборн)

503

649

+146

Задержки поездов по неприему

-

-

Средняя длина отправленного поезда, ваг

67,75

68,4

68,4

0

+0,65

Вес поезда, т

3746

3728

3899

105

104

Вес поезда на линию

2682

2973

111

Вес поезда на НОД-1

3804

4184

110

Выработка на 1 маневровый локомотив, ваг

270,85

253

274,20

108

101

Количество маневровых локомотивов

7,74

7,34

-0,8

Погрузка вагонов

13,36

14,2

14,5

80

109

Выгрузка вагонов

4,49

3,7

3,78

102

84

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...