Работа станционного и маневрового диспетчера

На основе функционирующей в ИПС СС информационной модели состояния перевозочного процесса пользователи системы: начальник станции, его заместители, станционный диспетчер, операторы СТЦ, приемщики поездов ПКО, работники центра СФТО, работники ПТО, работники военизированной охраны, дежурный по отделению, поездной диспетчер по запросам для оперативного руководства эксплуатационной работой обеспечения технологических функций контроля и анализа могут получать следующие сведения в виде выходных форм:

- сведения о местных вагонах, находящихся на путях станции или под грузовыми операциями;

- разложение состава по плану подвода поездов;

- справка о тормозах;

- информация о спецподвижном составе, наличии скоропортящихся, негабаритных, опасных грузов, а также вагонов с грузами требующих сопровождения военизированной охраной;

- справка о нарушениях плана формирования;

- размеченный ТГНЛ на прибывающий поезд или числящихся в плане подвода;

- сортировочный листок с разложением по путям сортировочного парка в соответствии с текущей специализацией или по назначениям плана формирования;

- итоговая справка о работе сортировочных горок;

- план прибытия и план отправления поездов;

- план поездообразования при различных вариантах работы с учетом складывающейся поездной обстановки;

- натурный лист на отправляемый поезд;

- справка о состоянии парков станции на любой момент времени;

- справка о наличии в ЭВМ ТГНЛ;

- сведения для информирования грузополучателей;

- справка о результатах анализа качества, поступающих ТГНЛ;

- справка о выполнении эксплуатационных измерителей.

Оперативное руководство работой смен осуществляет станционный диспетчер (ДСЦС), который совместно с диспетчерским аппаратом ЦУМР ДЦС железной дороги обеспечивает:

- планирует работу станции и маневровую работу по расформированию и формированию поездов;

- организует выполнение сменного плана по приему и отправлению поездов;

- координирует действия работников смежных служб;

- рационально распределяет работу между системами и маневровыми районами, согласованную их деятельность, в том числе по передаче углового потока, за ходом выполнения плана местной работы, эффективное использование технических средств, соблюдение мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности подчиненных работников;

- предоставляет "окна" для ремонта и профилактического осмотра технических обустройств;

- руководит местной работой согласно технического задания на погрузку и выгрузку;

- руководит маневровой работой и обработкой составов в парках станции через дежурных по станции постов БМРЦ-1, МРЦ-2, БМРЦ-4, дежурных по сортировочным горкам, дежурного по четному парку отправления.

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...