Технология обработки поездов на станции

По прибытию. Пользуясь информацией дежурного по станции Майлина об отправлении поездов определяется предстоящий объем работы, извещая причастных работников о предстоящем прибытии поезда, номера пути приема его и готовят маршрут приема. Осмотрщик по натурному листу проверяет состав, делает меловую разметку вагонов по получателям и пунктам погрузки, выгрузки, а затем извещает грузополучателей (контрагентов) о времени подачи вагонов, заносит данные о вагонах в оперативный журнал учета. На поданные вагоны выписывается памятка весовщика, по которой ведется учет простоя вагонов на комбинате.

Дежурный по станции дает указания главному кондуктору о расформировании передачи о подборке групп по пунктам погрузки, выгрузки. Порожние вагоны (полувагоны под асбоотходы, щебень, ГТР) подаются под уплотнение зазоров. Груженые вагоны развозятся под погрузку. Время на расформирование передачи определяется

где , - нормативные коэффициенты при уклоне не менее 1,5;

- среднее количество отцепов в передаче, =7;

- среднее количество вагонов в передаче, =23;

По отправлению. На основании извещения ответственных за грузовые операции об окончании выгрузки или погрузки вагонов, дежурный по станции дает указание главному кондуктору об уборке порожних вагонов на один из путей станции. Параллельно заполняются накладные на погруженные вагоны. Формирование передаточных составов сводится к расстановке и соединению вагонов по ПТЭ, а для маршрутов из асбоотходов к объединению трех частей.

Где - число вагонов в составе, =35;

, - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа расцепок, необходимых для расстановки вагонов в составе,=1,44;=0,09;

Прицепка локомотива, проба тормозов.

Параллельно накоплению вагонов на станции производится осмотр состава, устранение обнаруженных неисправностей. По накоплению поезд формируется, составляется натурный лист. Подается под состав маневровый локомотив и установленным в ТРА станции порядком, поезд отправляется на станцию Майлина.

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...