Технология обработки поездов на станции Майлина
Страница 1

Станция Майлина обрабатывает маршрутные, вывозные поезда, передаточные поезда с подъездной путь и поезда из вагонов своего формирования. Пользуясь точной информацией, ДСП заблаговременно определяет объем работы, подготавливает маневровый локомотив. Перед прибытием поезда ДСП по громкоговорящей связи извещает работников пункта контрольно – технического обслуживания вагонов (ПКТО), приемосдатчиков станции и комбината, работников технической конторы о подходе поезда, указывая номер поезда, время и путь приема поезда.

Получив извещение о подходе поезда осмотрщики – ремонтники заблаговременно выходят на путь приема поезда для встречи поезда «сходу». Встреча поезда «сходу» производится для выявления неисправностей ходовых частей и тормозов во время движения. После отцепки поездного локомотива и ограждения состава осмотрщики – ремонтники приступают к техническому обслуживанию вагонов. В процессе технического осмотра осмотрщики – ремонтники проверяют состояние всех частей вагонов, выявляют неисправности и сами производят необходимый ремонт в основном по кузовам. На вагонах подлежащих ремонту с отцепкой от поезда, осмотрщик наносит установленную технологическим процессом разметку, сообщает об отцепках по телефону ДСП и выписывает уведомление формы ВУ – 23 в двух экземплярах: один вручается ДСП и делает соответствующую запись в книге предъявления вагонов к техническому осмотру в журнале ф. ВУ – 14.

При выполнении сдвоенных операций, во избежание излишней маневровой работы, пригодность вагона под погрузку после выгрузки устанавливается до подачи вагона под погрузку. В этих случаях осмотрщик вагонов производит осмотр ходовых частей, буксового узла, рамы, тормозов, автосцепки и наружный осмотр кузова и крыши, а внутренний осмотр кузова вагона и окончательное определение годности вагона к погрузку – приемосдатчик, производивший погрузку груза в данный вагон.

Технический осмотр вагонов, предназначенных для погрузки легкогорючих и особо ценных грузов, производится только в порожнем состоянии.

По окончании обработки прибывший поезд расформировывается. Вагоны назначением комбинату отставляются на один из приемосдаточных путей для накопления на передачу комбинату. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, подаются на специализированный путь для производства ремонта.

Обработка порожних маршрутов под погрузку асбоотходов (кольцевых) по прибытию производится одновременно с приемосдаточными операциями на подъездной путь комбинату.

ДСП согласовывает с поездным диспетчером, который при наличии в составе поезда вагонов с разрядными, негабаритными грузами и другими данными предусмотренные дорожными инструкциями, по информации, передает на участок соответствующие приказы, установленных форм.

После отправления поезда оператор технической конторы передает в АСОУП сообщения:02,201,200. При необходимости данные о поезде ДСП устно передает в отделение дороги с указанием номера поезда, времени отправления, индекс поезда, его назначение, номер локомотива, фамилию машиниста.

Порядок и нормы времени на отдельные операции обработки поездов по прибытию приведены в графиках.

Расформирование производится осаживанием при помощи тепловоза, уклон менее .

Разъединение автотормозных рукавов и их подвеска производится работниками ПКТО.

Время на расформирование состава определено согласно Сборника №306.

,

Где , - нормативные коэффициенты, =0,81; =0,40;

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...