Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО графическим способом для тракторов
Страница 1

Загрузка тракторов по кварталам года разная, поэтому в зависимости от расположения хозяйства и региона наработка тракторов применяется из таблицы 3. В нашем случае применяем значение московского региона.

Таблица 1. Наработка тракторов по кварталам.

Кварталы

% к годовому

Наработка тракторов

Т-150К

ДТ-75МВ

МТЗ-100

I

15,6

2730

1248

2262

II

31,4

5495

2512

4553

III

32,9

5757,5

2632

4770,5

IV

20,1

3517,5

1608

2914,5

ИТОГО

100

17500

8000

14500

Построение графика:

По горизонтальной оси указываются кварталы года и им соответствующие проценты годовой загрузки тракторов. На вертикальной оси - в определенной последовательности номерные ТО и ремонты, наработка в литрах израсходованного топлива. Под графиком располагаются таблицы с итогами его обработки.

Ломаная линия, показывающая нарастание наработки трактора, строится с учетом уже сделанной на начало года выработки. После построения линии в конце каждой из них проставляется номер и марка соответствующего трактора. После графика данные выносим в таблицу.

Таблица 2. Количество ТО и ремонтов по тракторам Т-150К.

Т – 150К

ТО - 1

ТО - 2

ТО -3

ТР

КР

I

1

-

-

-

-

II

1

1

-

-

-

III

2

-

-

-

1

IV

1

-

-

-

-

итого

5

1

-

-

1

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...