Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО графическим способом для тракторов
Страница 1

Загрузка тракторов по кварталам года разная, поэтому в зависимости от расположения хозяйства и региона наработка тракторов применяется из таблицы 3. В нашем случае применяем значение московского региона.

Таблица 1. Наработка тракторов по кварталам.

Кварталы

% к годовому

Наработка тракторов

Т-150К

ДТ-75МВ

МТЗ-100

I

15,6

2730

1248

2262

II

31,4

5495

2512

4553

III

32,9

5757,5

2632

4770,5

IV

20,1

3517,5

1608

2914,5

ИТОГО

100

17500

8000

14500

Построение графика:

По горизонтальной оси указываются кварталы года и им соответствующие проценты годовой загрузки тракторов. На вертикальной оси - в определенной последовательности номерные ТО и ремонты, наработка в литрах израсходованного топлива. Под графиком располагаются таблицы с итогами его обработки.

Ломаная линия, показывающая нарастание наработки трактора, строится с учетом уже сделанной на начало года выработки. После построения линии в конце каждой из них проставляется номер и марка соответствующего трактора. После графика данные выносим в таблицу.

Таблица 2. Количество ТО и ремонтов по тракторам Т-150К.

Т – 150К

ТО - 1

ТО - 2

ТО -3

ТР

КР

I

1

-

-

-

-

II

1

1

-

-

-

III

2

-

-

-

1

IV

1

-

-

-

-

итого

5

1

-

-

1

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...