Определение числа производственных рабочих
Страница 1

Списочный состав производственных рабочих Рсп определяют по формуле

(1.5)

где Тгi – годовая трудоемкость работ в зоне ТО и диагностики, ТР или в данном цехе, чел.-ч;

Фг – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (2.5) аналогично для всех видов работ:

Списочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов списочного состава производственных рабочих зоны по ТР сводится в таблицу 1.1.

Явочный состав производственных рабочих определяют следующим образом

(1.6)

где Фнг – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (1.6) аналогично для всех видов работ:

Явочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов явочный состава производственных рабочих по ТР сводится в таблицу 1.1.

Таблица 1.1.

Количество производственных рабочих зоны ТР.

Виды работ

Трудоем-кость Тгi, чел.-ч

Рсп

Ряв

расчетное

принятое

расчетное

принятое

1

2

3

4

5

6

Постовые:

1. Диагностические

137,42

0,07

1

0,07

1

2. Регулировочные

274,84

0,15

0,13

3. Разборочно-сборочные

2130,01

1,16

1,03

4. Сварочно-жестяницкие

549,68

0,3

1

0,3

1

5. Малярные

687,1

0,4

0,33

Участковые:

1. Агрегатные

893,23

0,5

0,43

2. Слесарно-механические

549,68

0,3

0,3

3.Электротехнические

343,55

0,2

0,17

4. Аккумуляторные

68,71

0,04

3

0,03

2

5. Ремонт приборов системы питания

137,42

0,08

0,07

6. Шиномонтажные

137,42

0,07

0,07

7. Вулканизационные

68,71

0,04

0,03

8. Кузнечно-рессорные

137,42

0,07

0,07

9. Медницкие

137,42

0,08

0,07

10. Сварочные

68,71

0,04

0,03

11. Жестяницкие

68,71

0,03

0,03

12. Арматурные

2404,85

1,3

1,16

13. Обойные

2404,85

1,3

1,16

Итого

6871

6,13

5

5,48

4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...