Определение числа производственных рабочих
Страница 1

Списочный состав производственных рабочих Рсп определяют по формуле

(1.5)

где Тгi – годовая трудоемкость работ в зоне ТО и диагностики, ТР или в данном цехе, чел.-ч;

Фг – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (2.5) аналогично для всех видов работ:

Списочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов списочного состава производственных рабочих зоны по ТР сводится в таблицу 1.1.

Явочный состав производственных рабочих определяют следующим образом

(1.6)

где Фнг – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (1.6) аналогично для всех видов работ:

Явочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов явочный состава производственных рабочих по ТР сводится в таблицу 1.1.

Таблица 1.1.

Количество производственных рабочих зоны ТР.

Виды работ

Трудоем-кость Тгi, чел.-ч

Рсп

Ряв

расчетное

принятое

расчетное

принятое

1

2

3

4

5

6

Постовые:

1. Диагностические

137,42

0,07

1

0,07

1

2. Регулировочные

274,84

0,15

0,13

3. Разборочно-сборочные

2130,01

1,16

1,03

4. Сварочно-жестяницкие

549,68

0,3

1

0,3

1

5. Малярные

687,1

0,4

0,33

Участковые:

1. Агрегатные

893,23

0,5

0,43

2. Слесарно-механические

549,68

0,3

0,3

3.Электротехнические

343,55

0,2

0,17

4. Аккумуляторные

68,71

0,04

3

0,03

2

5. Ремонт приборов системы питания

137,42

0,08

0,07

6. Шиномонтажные

137,42

0,07

0,07

7. Вулканизационные

68,71

0,04

0,03

8. Кузнечно-рессорные

137,42

0,07

0,07

9. Медницкие

137,42

0,08

0,07

10. Сварочные

68,71

0,04

0,03

11. Жестяницкие

68,71

0,03

0,03

12. Арматурные

2404,85

1,3

1,16

13. Обойные

2404,85

1,3

1,16

Итого

6871

6,13

5

5,48

4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...