Определение числа производственных рабочих
Страница 1

Списочный состав производственных рабочих Рсп определяют по формуле

(1.5)

где Тгi – годовая трудоемкость работ в зоне ТО и диагностики, ТР или в данном цехе, чел.-ч;

Фг – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (2.5) аналогично для всех видов работ:

Списочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов списочного состава производственных рабочих зоны по ТР сводится в таблицу 1.1.

Явочный состав производственных рабочих определяют следующим образом

(1.6)

где Фнг – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (1.6) аналогично для всех видов работ:

Явочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов явочный состава производственных рабочих по ТР сводится в таблицу 1.1.

Таблица 1.1.

Количество производственных рабочих зоны ТР.

Виды работ

Трудоем-кость Тгi, чел.-ч

Рсп

Ряв

расчетное

принятое

расчетное

принятое

1

2

3

4

5

6

Постовые:

1. Диагностические

137,42

0,07

1

0,07

1

2. Регулировочные

274,84

0,15

0,13

3. Разборочно-сборочные

2130,01

1,16

1,03

4. Сварочно-жестяницкие

549,68

0,3

1

0,3

1

5. Малярные

687,1

0,4

0,33

Участковые:

1. Агрегатные

893,23

0,5

0,43

2. Слесарно-механические

549,68

0,3

0,3

3.Электротехнические

343,55

0,2

0,17

4. Аккумуляторные

68,71

0,04

3

0,03

2

5. Ремонт приборов системы питания

137,42

0,08

0,07

6. Шиномонтажные

137,42

0,07

0,07

7. Вулканизационные

68,71

0,04

0,03

8. Кузнечно-рессорные

137,42

0,07

0,07

9. Медницкие

137,42

0,08

0,07

10. Сварочные

68,71

0,04

0,03

11. Жестяницкие

68,71

0,03

0,03

12. Арматурные

2404,85

1,3

1,16

13. Обойные

2404,85

1,3

1,16

Итого

6871

6,13

5

5,48

4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...