Определение числа производственных рабочих
Страница 1

Списочный состав производственных рабочих Рсп определяют по формуле

(1.5)

где Тгi – годовая трудоемкость работ в зоне ТО и диагностики, ТР или в данном цехе, чел.-ч;

Фг – действительный годовой фонд времени рабочего в зоне или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (2.5) аналогично для всех видов работ:

Списочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов списочного состава производственных рабочих зоны по ТР сводится в таблицу 1.1.

Явочный состав производственных рабочих определяют следующим образом

(1.6)

где Фнг – номинальный годовой фонд времени рабочего зоны или цехе, ч.

Расчеты проводим по формуле (1.6) аналогично для всех видов работ:

Явочный состав производственных рабочих ТР.

Постовые.

Диагностические работы

Остальные расчёты проводятся аналогично, результаты расчётов явочный состава производственных рабочих по ТР сводится в таблицу 1.1.

Таблица 1.1.

Количество производственных рабочих зоны ТР.

Виды работ

Трудоем-кость Тгi, чел.-ч

Рсп

Ряв

расчетное

принятое

расчетное

принятое

1

2

3

4

5

6

Постовые:

1. Диагностические

137,42

0,07

1

0,07

1

2. Регулировочные

274,84

0,15

0,13

3. Разборочно-сборочные

2130,01

1,16

1,03

4. Сварочно-жестяницкие

549,68

0,3

1

0,3

1

5. Малярные

687,1

0,4

0,33

Участковые:

1. Агрегатные

893,23

0,5

0,43

2. Слесарно-механические

549,68

0,3

0,3

3.Электротехнические

343,55

0,2

0,17

4. Аккумуляторные

68,71

0,04

3

0,03

2

5. Ремонт приборов системы питания

137,42

0,08

0,07

6. Шиномонтажные

137,42

0,07

0,07

7. Вулканизационные

68,71

0,04

0,03

8. Кузнечно-рессорные

137,42

0,07

0,07

9. Медницкие

137,42

0,08

0,07

10. Сварочные

68,71

0,04

0,03

11. Жестяницкие

68,71

0,03

0,03

12. Арматурные

2404,85

1,3

1,16

13. Обойные

2404,85

1,3

1,16

Итого

6871

6,13

5

5,48

4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...