Расширение основной производственной деятельности
Страница 1

Для определений стратегии диверсификации проведен SWOT анализ.

Таблица 5

Вероятность

Воздействие

Высокая

Средняя

Низкая

Сильное

Цикличность спроса

Увеличение ставки налогообложения

Падение спроса на услуги в грузоперевозках

Умеренное

Изменение законодательства

Увеличение тарифов на перевозку

Снижение покупательской способности.

Слабое

Перебои с обеспечением топливом

Недостаток трудовых ресурсов

Смена

арендодателя

А –Высокое значение факторов

А – Среднее значение факторов

А – Низкое значение факторов

Аналогично строим матрицу положительных воздействий (табл. 6)

Таблица 6

Вероятность

Воздействие

Высокая

Средняя

Низкая

Сильное

Повышение спроса на дополнительные услуги

Ослабление налогового бремени

Получение дополнительного финансирования

Умеренное

Изменение законодательства

Ослабление позиций конкурентов

Снижение тарифов на перевозку

Слабое

Рост покупательной способности

Избыток трудовых ресурсов

Смена фирмы перевозчика

А –Высокое значение факторов

А – Среднее значение факторов

А – Низкое значение факторов

Произведем аналогичный анализ внутренней среды организации.

Результат анализа представлены в таблице 7

Таблица 7

№ п.п

Сильные стороны

Слабые стороны

1

Новизна продукта

Недостаточность информации

2

Большой сегмент рынка

Низкая доля на рынке

3

Опыт организации перевозок

Неразвитая техническая база

4

Мобильность управления

Отсутствие налаженных связей

5

Возможность быстрого реагирования на изменения рынка

Отсутствие подготовленных работников

Используя результаты проведенного анализа, произведем построение матрицы SWOT (рис. 3)

Таким образом, в результате проведенного SWOT анализа определились стратегии предприятия «Дельта-М» при проведении диверсификации.

 

Возможности

Угрозы

 

Повышение спроса на дополнительные услуги

Цикличность спроса

 

Ослабление позиций конкурентов

Изменение законодательств

 

Ослабление налогового бремени

Увеличение ставки налогообложения

 

Рост покупательной способности

Смена фирмы перевозчика

 

Изменение законодательства

Увеличение тарифов на перевозку

 

Получение дополнительного финансирования

Падение спроса на услуги в грузоперевозках

 

Избыток трудовых ресурсов

Перебои с обеспечением топливом

 

Снижение тарифов на перевозку

Снижение покупательной способности

 

Смена фирмы перевозчика

Недостаток трудовых ресурсов

1. Привести концентрацию финансовых ресурсов

2. Усилить маркетинговую работу

3. Снизить издержки производства

1.Разработать перечень новых услуг и реализовать.

2.Увеличить долю на рынке рынка.

3.Провести рекламную кампанию

Сильные стороны
 

Новизна продукта

 

Большой сегмент рынка

 

Опыт организации перевозок

 

Мобильность управления

 

1.Провести углубленное исследование дополнительных услуг

2.Инвестировать в развитие технической базы

3.Стать лидером в своем сегменте рынка

Возможность быстро реагировать на изменения на рынке
 

1. Снизить затраты на производство.

2. Вести гибкую ценовую политику

3. Разработать меры поощрения работников

Слабые стороны
 

Недостаточность информации

 

Низкая доля на рынке

 

Неразвитая техническая база

 

Отсутствие налаженных связей

 

Отсутствие подготовленных работников

 

Ри

Страницы: 1 2
сделать операцию по увеличению груди, соски

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...