В испытательных стендах применяются механические нагружатели с червячными или планетарным редуктором, а также пневматические и гидравлические нагружатели. При сравнении различных нагрузочных устройств, применяемых в стендах для испытания агрегатов трансмиссии, предпочтение следует отдать индукторные тормоза. Преимуществом тормозов этого типа является устойчивая работа при широком диапазоне изменения скоростных режимов испытываемого агрегата, что упрощает конструкцию стенда и улучшает условия прослушивания испытываемого агрегата. Электропорошковые тормоза не имеют каких – либо преимуществ по сравнению с индукторными, но конструктивно несколько сложнее.
Нагрузочные устройстваСтраница 2
Интересные публикации:
Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее
благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т,
в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу
(перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в
Петербур ...
Жесткость кузова
Жесткость кузова - это
его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим
нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость,
тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях.
С увеличением жесткости повышается ко ...
Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом
процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и
испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка
качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к
э ...