В испытательных стендах применяются механические нагружатели с червячными или планетарным редуктором, а также пневматические и гидравлические нагружатели. При сравнении различных нагрузочных устройств, применяемых в стендах для испытания агрегатов трансмиссии, предпочтение следует отдать индукторные тормоза. Преимуществом тормозов этого типа является устойчивая работа при широком диапазоне изменения скоростных режимов испытываемого агрегата, что упрощает конструкцию стенда и улучшает условия прослушивания испытываемого агрегата. Электропорошковые тормоза не имеют каких – либо преимуществ по сравнению с индукторными, но конструктивно несколько сложнее.
Нагрузочные устройстваСтраница 2
Интересные публикации:
Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная
деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности
грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии
готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших
эксплуатационных затратах.
В вагонно ...
Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен
10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими
направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...
Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в
последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку
все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические,
электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной
оптимизации и координации работы дви ...