План внедрения системы управления процессом ТО−1
Страница 1

Внедрение новой системы - это особый вид деятельности, в котором могут быть задействованы многие работники организации, могут потребоваться значительные затраты ресурсов, могут быть значительные потери из-за медленною внедрения или не внедрения. Поэтому этой деятельностью нужно управлять.

Я предлагаю следующий план внедрения системы управления:

− имеющийся оргпроект, предоставить, рассказать, описать тем самым все больше уверяя и заручаясь поддержкой высшего руководства в необходимости того или иного нововведения;

− после того как зарекомендовали свой проект и заручились поддержкой руководства, надо найти достойных лидеров на производстве, именно они будут проталкивать наш проект (ими можно манипулировать);

− массовое вовлечение всех сотрудников, в поставленную перед нами задачу, и убеждении их что «это лучше!»;

− следить за процессом внедрения и корректировать его, своевременно выделяя источники сопротивления и ошибки;

− действовать в соответствии с имеющимся планом внедрения, не отступать от него ни на шаг;

− при необходимости модифицировать нововведение, устранять недочеты на месте;

− обязательная оценка результатов внедрения, с помощью показателей.

Для успешного внедрения системы управления процессом ТО−1 необходимо до­биться поддержки высшего руководства. Для этого необходимо тщательно проработать про­ект совершенствования существующей системы управления процессом, выделить ее недос­татки и обосновать преимущества введения новой системы как на конкретных цифрах ее экономического преимущества, так и с помощью показателей эффективности достижения поставленных целей. Также необходимо обосновать возможности реализации внедрения данной новой системы управления.

Важно привлечь на свою сторону неформальных лидеров, которые будут способ­ствовать внедрению в сознание коллектива необходимости преобразований и их целесооб­разности. Для этого необходимо их заинтересовать теми выгодами, которые они получат в результате нововведений. А они в свою очередь тогда будут пропагандировать новую систе­му внутри своих неформальных коллективов, тем самым увеличивая число сторонников пре­образований.

Необходимо также вовлекать персонал в преобразования путем снижения у них чувства неопределенности но поводу их будущего. Необходимо проводить обсуждение и уточнение концепции преобразования с включением в это рядовых членов; предоставить ра­звёрнутый план действий по переводу системы из настоящего в будущее состояние; поэтап­ность, постепенность; каждый этап должен заканчиваться видимым улучшением, должен что-то давать всем членам организации.

Важным является выявления источников сопротивления преобразованиям и уст­ранения их причин. Если это экономические причины, то необходимо дать экономическое обоснование эффективности внедрения новой системы. Если это организационные, то необ­ходимо объяснить необходимость этих изменений для достижения общих положительных ре­зультатов. Если это личностные, психологические, то необходимо проводить пропаганду из­менений внутри коллектива с привлечением инициаторов преобразований (неформальных лидеров), помощь которых невозможно переоценить. Если это социально-политические, то необходимо обосновать необходимость отказа от одних ценностей и традиций и гарантиро­вать другие. В тоже время необходимо выявить оппозицию и решительно бороться с нем.

Важной частью внедрения новой системы управления является повсеместная пропаганда достоинств нововведений «снизу» и до «верхов».

Необходимо убеждать персонал в отсталости того, что необходимо изменить, ука­зывая на минусы существующей системы и на плюсы внедрения новой.

Необходимо иметь действенную систему мотивации сотрудников, а так же гаран­тировать занятость всем сторонникам и избавляться от тех, кто мешает.

Необходимо иметь план-график переходного процесса, т.е. как и с какой скоро­стью необходимо заменять оборудование, вводить новые должности, изменять функцио­нальные обязанности персонала, вводить документацию, изменять организационную струк­туру. При этом необходимо наладить жесткий контроль за процессом внедрения.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...