Подбор технологического оборудования
Страница 2

В расчетно-технологическом разделе рассмотренные вопросы организации технологического процесса сервисного обслуживания автомобилей марок: hyundai sonata, hyundai elantra, hyundai GETZ в проектируемом автосалоне.

На основании произведенных расчетов определенна суточная программа по видам обслуживания:

- предпродажная подготовка 4 обсл/сут.

(осуществляется один раз при продаже автомобиля).

- ежедневное обслуживание 17 обсл/сут.

(осуществляется перед ПрП, ТО-1, ТО-2 и по желанию клиента)

- техническое обслуживание №1 23 обсл/сут.

(через каждые 4 000км пробега)

- техническое обслуживание №2 7 обсл/сут.

(через каждые 16 000 км пробега)

С учетом годовой и суточной программы обслуживания определенны методы обслуживания, количество смен работы, количество постов обслуживания и необходимое количество производственных рабочих.

Результаты проектирования технологических процессов

Вид обслуживания

Суточная программа

Метод обслуживания

Кол-во постов

Кол-во смен работы

Кол-во человек в одну смену

ПрП

4

Тупиковый

1

1

3

ЕО

34

Тупиковый

3

3

2

ТО-1

23

Тупиковый

3

3

8

ТО-2

7

Тупиковый

3

3

10

С учетом этих данных разработано планировочное решение автосалона(рис. 7. ), подобрано необходимое технологическое оборудование (табл. 21. ).

Страницы: 1 2 

Интересные публикации: