Подбор технологического оборудования
Страница 2

В расчетно-технологическом разделе рассмотренные вопросы организации технологического процесса сервисного обслуживания автомобилей марок: hyundai sonata, hyundai elantra, hyundai GETZ в проектируемом автосалоне.

На основании произведенных расчетов определенна суточная программа по видам обслуживания:

- предпродажная подготовка 4 обсл/сут.

(осуществляется один раз при продаже автомобиля).

- ежедневное обслуживание 17 обсл/сут.

(осуществляется перед ПрП, ТО-1, ТО-2 и по желанию клиента)

- техническое обслуживание №1 23 обсл/сут.

(через каждые 4 000км пробега)

- техническое обслуживание №2 7 обсл/сут.

(через каждые 16 000 км пробега)

С учетом годовой и суточной программы обслуживания определенны методы обслуживания, количество смен работы, количество постов обслуживания и необходимое количество производственных рабочих.

Результаты проектирования технологических процессов

Вид обслуживания

Суточная программа

Метод обслуживания

Кол-во постов

Кол-во смен работы

Кол-во человек в одну смену

ПрП

4

Тупиковый

1

1

3

ЕО

34

Тупиковый

3

3

2

ТО-1

23

Тупиковый

3

3

8

ТО-2

7

Тупиковый

3

3

10

С учетом этих данных разработано планировочное решение автосалона(рис. 7. ), подобрано необходимое технологическое оборудование (табл. 21. ).

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...