Механизм действия пусковых жидкостей
Страница 1

В дизельном двигателе сначала самовоспламеняется этиловый эфир пусковой жидкости, а затем уже само дизельное топливо. Для того, чтобы обеспечить постепенное и последовательное воспламенение рабочей смеси, в пусковые жидкости для дизелей вводят изопропилнитрат и низкокипящие углеводороды. Изопропилнитрат воспламеняется чуть позже этилового эфира, но раньше основного топлива. Смесь низкокипящих углеводородов, целиком испаряясь в цилиндре, воспламеняется позже изопропилнитрата, но тоже раньше основного топлива. Такая последовательная тепломассообменная цепь обеспечивает оптимальный режим подготовки основного топлива к воспламенению и началу видимого сгорания, что существенно уменьшает скорость нарастания. Эти же вещества, входят в состав пусковых жидкостей для бензиновых двигателей с принудительным зажиганием, выполняют следующие задачи: низкокипящие углеводороды обеспечивают образование горючей смеси, способной воспламениться от искры при низкой температуре, поэтому их в эти жидкости вводят намного больше, чем в пусковые жидкости для дизелей; изопропилнитрат в небольших количествах способствует надежной подготовке топливовоздушной смеси к воспламенению от искры. Моторное масло с противозадирными и противоизносными присадками вводят в состав пусковых жидкостей для того, чтобы воспрепятствовать повышенному износу трущихся деталей двигателя в момент холодного пуска.

http://olga-co.ru/images/books/1000/sovpic14.jpg

Рис. 9

Пусковая жидкость подается непосредственно в цилиндры двигателя вместе с основным топливом или с помощью специальных приспособлений во впускной трубопровод. Второй способ удобнее и экономичнее. Работа устройств для подачи пусковой жидкости во впускной трубопровод основана на пневматическом или механическом распыливании жидкости и ее дальнейшем испарении. Использование пусковой жидкости и маловязкого загущенного масла, позволяет обеспечивать пуск двигателя до темпёратуры -30°С при вращении коленчатого вала с частотой 40-55 мин-1. Управление приспосо6лением дистанционное из кабины водителя. При включении электромагнита якорь перемещается вниз, нажимает эмульсионной трубкой на шток клапана аэрозольного баллона и одновременно открывает проход для аэрозоли в трубопровод 10 через пластинчатый клапан 9. К форсунке 11 распылителя, расположенной во впускном трубопроводе двигателя, аэрозоль поступает через эмульсионную трубку 6 и внутреннюю полость якоря электромагнита 7. Промывочные жидкости служат для очистки масляных систем от органических загрязнений. При контакте с загрязненными поверхностями промывочные жидкости растворяют или размягчают лаковые и смолистые отложения. Как правило, эти жидкости состоят из смеси нефтяных дистиллятов (легких масел, керосина, газойля и т.п.) с растворителями и моющими присадками (фенолы, кетоны, гликолевые эфиры, толуол, ксилол, тетралин, хлорсодержащие соединения и т.д.).

Промывочное масло VERYLUBE предназначено для очистки масляных систем двигателей и агрегатов трансмиссии автомобилей. Специальные моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки позволяют абсолютно безопасно (за 30-40 мин) промывать маслосистему и эффективно очищать ее от всех видов загрязнений (до уровня технической чистоты).

Высокоэффективное промывочное масло для бензиновых и дизельных двигателей ENEOS FLUSH рекомендуется применять при замене отработанного масла и переходе с минерального масла на полусинтетические и синтетические и наоборот.

Обладает высокими моющими свойствами. Эффективно удерживает отложения и нагар во взвешенном состоянии, что предотвращает забивание каналов масляной системы.

Сибнефть ПРОМЫВОЧНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. Масло характеризуется высокими моющими свойствами. Эффективно растворяет отложения, накапливающиеся в процессе эксплуатации в смазочной системе и на деталях двигателя. Предназначено для промывки смазочных систем высокофорсированных двигателей автомобилей без их разборки перед сменой рабочего моторного масла. Очистку масляной системы производят путем кратковременной (15-30 мин) работы двигателя на промывочном масле в режиме холостого хода

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...