Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации

Наименование услуги (работы)

Характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификации

Обозначение НД, на соответствие которым проводится сертификация

ТО легковых автомобилей 017100

Безопасность процесса оказания услуг (выполнения работ) в части обеспечения:

- условий обслуживания (прием и оформление заказа, сдача в ремонт и выдача АТС из ремонта, условия ожидания выполнения заказа, условия пребывания потребителя во время исполнения заказа и пр.);

- достоверности информации, предоставляемой в ходе оказания услуги (работы);

- комплексности услуги (работы);

- правильности заключения и оформления договоров;

- качества и безопасности используемого оборудования и оснастки;

- качества и безопасности используемых запасных частей и материалов;

- соблюдения требований технической документации; - соблюдения исполнителем договорных обязательств (сроки оказания услуг (выполнения работ), гарантийные сроки, объем и стоимость услуг (работ) и пр.).

Безопасность результатов услуги (работы) в части обеспечения требуемого уровня технического состояния автомототранспортного средства (характеристики установлены в конкретных услугах)

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АТС

Регулировка углов установки управляемых колес 017107

Углы установки управляемых колес (градусы)

Р 3112199-0240-84

ГОСТ Р 51709-2001

РД 37.009.010-85

РД 200-РСФСР-12-0150-81

Регулировка рулевого управления 017113

Исправность рулевого управления и соответствие установленным требованиям регулировочных параметров, включая:

- вращение рулевого колеса без рывков и заеданий;

- отсутствие у АМТС с усилителем руля самопроизвольного поворота рулевого колеса;

- отсутствие не предусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов рулевого управления;

- отсутствие деталей со следами деформации, трещинами и другими дефектами;

- соответствие требованиям по эксплуатации привода насоса усилителя руля;

- суммарный люфт в рулевом управлении

ГОСТ Р 51709-2001

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...