Характеристики услуг по ТО и ремонту рулевого управления, подтверждаемые при сертификации

Наименование услуги (работы)

Характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификации

Обозначение НД, на соответствие которым проводится сертификация

ТО легковых автомобилей 017100

Безопасность процесса оказания услуг (выполнения работ) в части обеспечения:

- условий обслуживания (прием и оформление заказа, сдача в ремонт и выдача АТС из ремонта, условия ожидания выполнения заказа, условия пребывания потребителя во время исполнения заказа и пр.);

- достоверности информации, предоставляемой в ходе оказания услуги (работы);

- комплексности услуги (работы);

- правильности заключения и оформления договоров;

- качества и безопасности используемого оборудования и оснастки;

- качества и безопасности используемых запасных частей и материалов;

- соблюдения требований технической документации; - соблюдения исполнителем договорных обязательств (сроки оказания услуг (выполнения работ), гарантийные сроки, объем и стоимость услуг (работ) и пр.).

Безопасность результатов услуги (работы) в части обеспечения требуемого уровня технического состояния автомототранспортного средства (характеристики установлены в конкретных услугах)

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АТС

Регулировка углов установки управляемых колес 017107

Углы установки управляемых колес (градусы)

Р 3112199-0240-84

ГОСТ Р 51709-2001

РД 37.009.010-85

РД 200-РСФСР-12-0150-81

Регулировка рулевого управления 017113

Исправность рулевого управления и соответствие установленным требованиям регулировочных параметров, включая:

- вращение рулевого колеса без рывков и заеданий;

- отсутствие у АМТС с усилителем руля самопроизвольного поворота рулевого колеса;

- отсутствие не предусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов рулевого управления;

- отсутствие деталей со следами деформации, трещинами и другими дефектами;

- соответствие требованиям по эксплуатации привода насоса усилителя руля;

- суммарный люфт в рулевом управлении

ГОСТ Р 51709-2001

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...