Технические переменные RFID- системы
Страница 2

По типу используемой памяти RFID-метки делятся на:

RO (Read Only) — данные записываются только один раз, сразу при изготовлении. Такие метки пригодны только для идентификации. Никакую новую информацию в них записать нельзя, и их практически невозможно подделать.

WORM (Write Once Read Many) — кроме уникального идентификатора такие метки содержат блок однократно записываемой памяти, которую в дальнейшем можно многократно читать.

RW (Read and Write) — такие метки содержат идентификатор и блок памяти для чтения/записи информации. Данные в них могут быть перезаписаны многократно.

Таблица 2.4.2 Основные характеристики метки для работы RFID- системы идентификации грузов на складе ДОГП ОАО «МАШ»

Имя переменной

Метка

Итого выбор

Радиочастотная UHF-метка Raflatac 3000883

Составляющие переменные

Тип

RW– с многократной записью и чтением

Пассивная метка.

Метка для передачи данных использует энергию, излучаемую ридером.

Специальные характеристики

Метка выполнена в виде самоклеящейся этикетки для маркировки

Объем хранения данных

96 бит

Читаемость

Расстояние чтения и записи

До 10 м

Рабочая среда

Температура от -10°C до 35°C, влажность от10% до 50%, влияние радиопоглощающих веществ.

Физические свойства

Размеры

Ширина метки:97мм; длина: 15 мм; ширина антенны: 93 мм; длина: 11 мм

Прочность

температура:-40°C/+65°C; допустимый D изгиба 50 мм.

Прикрепление

Наименование объекта

Первоначальный груз на складе

Место крепления

На упаковке груза под биркой ДОГП

Примечание

Метка RFID-системы подходит для маркировки отдельных грузов. Способна работать в широком диапазоне частот (865-868 MГц). Соответствует стандартам: ISO 18000-6, EPCglobal UHF Gen 2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...