Технические переменные RFID- системы
Страница 2

По типу используемой памяти RFID-метки делятся на:

RO (Read Only) — данные записываются только один раз, сразу при изготовлении. Такие метки пригодны только для идентификации. Никакую новую информацию в них записать нельзя, и их практически невозможно подделать.

WORM (Write Once Read Many) — кроме уникального идентификатора такие метки содержат блок однократно записываемой памяти, которую в дальнейшем можно многократно читать.

RW (Read and Write) — такие метки содержат идентификатор и блок памяти для чтения/записи информации. Данные в них могут быть перезаписаны многократно.

Таблица 2.4.2 Основные характеристики метки для работы RFID- системы идентификации грузов на складе ДОГП ОАО «МАШ»

Имя переменной

Метка

Итого выбор

Радиочастотная UHF-метка Raflatac 3000883

Составляющие переменные

Тип

RW– с многократной записью и чтением

Пассивная метка.

Метка для передачи данных использует энергию, излучаемую ридером.

Специальные характеристики

Метка выполнена в виде самоклеящейся этикетки для маркировки

Объем хранения данных

96 бит

Читаемость

Расстояние чтения и записи

До 10 м

Рабочая среда

Температура от -10°C до 35°C, влажность от10% до 50%, влияние радиопоглощающих веществ.

Физические свойства

Размеры

Ширина метки:97мм; длина: 15 мм; ширина антенны: 93 мм; длина: 11 мм

Прочность

температура:-40°C/+65°C; допустимый D изгиба 50 мм.

Прикрепление

Наименование объекта

Первоначальный груз на складе

Место крепления

На упаковке груза под биркой ДОГП

Примечание

Метка RFID-системы подходит для маркировки отдельных грузов. Способна работать в широком диапазоне частот (865-868 MГц). Соответствует стандартам: ISO 18000-6, EPCglobal UHF Gen 2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...