Оборудование портала состоит из RFID-ридера (считывателя), и подключенных к нему антенн. По периметру проема установлено четыре направленных антенны, которые обеспечивают полное перекрытии проема. При прохождении промаркированных RFID-метками грузов через проходной портал, ридер при помощи антенн, считывает с них информацию, либо записывает их (т.е. вводит метку в эксплуатацию). За тем с помощью ПО данные передаются в компьютер и в АИС предприятия. Такое конструктивное решение RFID- системы, можно оптимально использовать для идентификации грузов с обязательным учетом всех технических переменных.
Создание бизнес-модели RFIDСтраница 2
Интересные публикации:
Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные
поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства,
продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой)
мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов,
снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...
Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство.
Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы,
Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных
дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...
Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении
превышает следующие значения:
Суммарный люфт, не
более (градусов)
Л/а и созданные на их
базе г/а и автобусы
10
Автобусы
20
Г/а
25
...