Развитие логистических технологий обслуживания грузовых и пассажирских потоков

Его цель - обеспечение условий для эффективного обслуживания транспортных потоков, привлечение инвестиций, увеличение бюджетных накоплений.

Задачи:

- формирование в городском округе логистического информационно-аналитического центра по обслуживанию грузовых и пассажирских перевозок и взаимодействию различных видов транспорта.

- оптимизация транспортных потоков на территории города в дневное время.

В рамках направления предлагаются следующие стратегические программы.

1. Создание регионального информационно - аналитического центра, ориентированного на информационное сопровождение региональных грузовых и пассажирских перевозок, предоставление аналитических услуг по транспортно - экспедиционному обслуживанию.

2. Организация пассажиропотоков через транспортный узел городского округа, обеспечивающая организацию транзитных перевозок пассажиров с участием нескольких видов транспорта, включая железнодорожный – воздушный – автомобильный.

Городская логистика, представляет собой совокупность терминальных, транспортных, информационных технологий, оптимизирующих процесс перевозки грузов в контуре жизнеобеспечения города. Городская логистика позволяет связать производство, складирование, транспортировку сырья и готовой продукции, а также снабжение города потребительскими товарами в единый регулируемый комплекс.

Целью городской логистики является консолидация усилий всех участников хозяйственной деятельности города для обеспечения его социального и экономического благополучия.

Реализация стратегического направления “Логистическое обслуживание” позволит Администрации города получить совершенно новые, исключительные возможности развития и управления процессами городской жизни.

В жизнь современного города важной составной частью вошел пассажирский транспорт. Основной задачей, которого является обеспечение потребности населения в перевозках при систематическом улучшении качества обслуживания пассажиров. Один вид транспорта не может удовлетворить всех требований и решить все задачи пассажирских перевозок, возникающие в городе, что и определило многоплановое развитие пассажирского транспорта. Несмотря на необходимость и выгодность развития транспорта, отдельные его виды наносят огромный урон экологии, культурно - историческим памятникам, строениям и главное - здоровью населения.

В соответствии с принятой методологией разработки стратегических решений в начале был проведен анализ существующего состояния транспортно - логистической системы города, определены внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие городской транспортно – логистической системы, и степень их влияния. Затем, на основе прогноза изменения этих факторов были сформированы стратегические направления развития транспортно – логистической системы.

Транспортная стратегия является основой для разработки целевых программ в области транспорта и смежных с транспортом отраслях экономики, решения социальных, оборонных и других зависящих от транспорта проблем развития отдельных отраслей, регионов и экономики в целом.

Положения транспортной стратегии являются базой для единого понимания роли транспорта и перспектив его развития органами исполнительной и законодательной власти различных уровней, бизнесом, пользователями транспортных услуг, всеми слоями общества.

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...