Расчет обзорности
Страница 2

Кабина трактора обладает хорошей обзорностью рабочей зоны.

Расчет на прочность элементов захвата

Целью расчета на прочность является получение гарантии, что за время эксплуатации детали не наступит ни одного недопустимого предельного состояния.

Расчет диаметра пальца подвески захвата к раме

Расчетная схема показана на рис. 3.2.

Рис. 3.2. Расчетная схема для определения диаметра пальца подвески захвата к раме.

Тогда предельная сила на срез равна:

; Н

где: = - средняя текучести материала.

=5000 Н/см2

Примем в качестве срезающей силы грузоподъемность навесной системы 10 кН.

Тогда

Для обеспечения задела прочности с учетом возможных динамических нагрузок принимаем диаметр пальца d=25 мм.

Расчет канала для трелевочной лебедки

Принимаем коэффициент запаса прочности =4.

Определяем максимально-действующую нагрузку в канате и находим разрывное усилие.

=

где: - максимальный вес подтрелевываемой пачки, =10 кН

- коэффициент сопротивления волочению, =0,6

=кН

кН

По ГОСТ 3070-74 выбираем канат диаметром 8,1 мм:

Проверка на прочность диаметра трубы рамы

Наибольшее напряжение от изгиба в опасном сечении определяют по формуле:

;

где: ;

- внутренний диаметр трубы; =50 мм;

- наружный диаметр трубы, =60 мм;

- изгибающий момент.

Рассматриваем балку до опасного сечении, как жесткий брус с одним жесткозакрепленным концом, который имеет прямолинейный и криволинейный участок радиуса.

R = 29 см; φ = 750.

Расчетная схема будет иметь вид:

Рис. 3.3. Расчетная схема балки.

кН

где: - коэффициент распределения веса пачки, =0,5;

- вес пачки, =10 кН;

- вес клещей захвата, =1 кН.

Изгибающий момент на одну трубу:

Н/см2

Допускаемое напряжение для Сталь 35

Н/см2

- условие соблюдено.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...