Основные технические показатели трассы
Страница 1

Полученные в п.п. 3.2 -3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблицу 4 – ведомости углов поворота, прямых и кривых.

Коэффициент развития трассы

Протяженность кривых в плане с радиусом менее 2000 м , для которых требуется устройство переходных кривых и виражей, составляет

Lпкв =К1 + К2 = 1465.38 + 376.8 = 1842.18(м).

Ведомость углов поворота, прямых и кривых

точка

положение вершины угла

угол поворота, град. мин.

Радиус R,м

Элементы кривой,м

пикетажное

S, м

Р, м

D,град., мин.

ПК

+

лев

прав

Т

К

Д

Б

начало кривой

конец кривой

НТ

0

00.00

1540

792.02

68о

ВУ1

15

40

28о

3000

747.98

1465.38

30.59

91.8

7

92.2

22

57.40

970

31.95

40о

ВУ2

24

79.41

18о

1200

190.06

376.8

3.32

12.09

22

89.35

26

66.15

780

589.94

58о

КТ

32

56.09

Σ

28о

18о

938.044

1842.18

33.91

3290

1413.91

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...