Вычисление направлений и углов поворота

По топографической карте путем непосредственных измерений определяем расстояние от начала трассы до ВУ1, от ВУ1 до ВУ2, от ВУ2 до КТ, далее определим дирекционные углы этих направлений => Составляем таблицу , зная дирекционные углы, вычисляем углы поворотов.

S1=15,4*100=1540м

D1=68°

U1=28°

S2 =9,7*100=970м

D2=40°

U2=18°

S3=7,8*100=780м

D3=58°

Элементы 1 – го закругления:

Угол поворота U1= 28о; радиус круговой кривой R1 = 3000 м.

Тангенс закругления

(м)

Кривая закругления:

(м)

Домер закругления:

(м)

Биссектриса закругления

(м)

Элементы 2-го закругления:

Угол поворота U2=18о; радиус круговой кривой R2 =1200м.

м

Кривая закругления:

м

Домер закругления:

м

Биссектриса закругления:

м.

Проверка 2. Две сумы тангенсов за вычетом суммы должна быть равна сумме домеров:

2(747.98+190.06) – (1465.38+376.8) = 33.91

33.91 = 33.91 => проверка выполняется.

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...