Признаки классификации флота по материалу корпуса

Водный транспорт может быть классифицирован по целому ряду признаков, основными из которых являются следующие:

· принадлежность;

· условия плавания;

· отношение к перевозкам;

· назначение;

· характер перевозимых грузов;

· тип двигателя, принцип и характер движения;

· материал корпуса;

По материалу корпуса суда подразделяются на металлические, деревянные, пластмассовые, железобетонные и композитные. Основным конструктивным материалом водоизмещающих судов является сталь. Легкие сплавы в основном применяются для изготовления корпусов и надстроек скоростных судов. Суда стоечного флота изготавливают, как правило, из железобетона.

Интересные публикации:

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...