Подготовительный цикл имеет сравнительно небольшую продолжительность – 7-10 с. Это достигнуто благодаря тому, что после открытия дверей в аварийном режиме трап выпадает из контейнера, автоматически включается система газонаполнения, которая работает одновременно с разворачиванием трапа. Такая схема использования аварийного трапа значительно уменьшает вероятность ошибок при эксплуатации, увеличивая надежность эвакуации в наименьшее время.
Система аварийной эвакуации пассажировСтраница 2
Интересные публикации:
Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении
превышает следующие значения:
Суммарный люфт, не
более (градусов)
Л/а и созданные на их
базе г/а и автобусы
10
Автобусы
20
Г/а
25
...
Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот
день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского
транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент
Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта.
Так ...
Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города
исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями,
обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным
инструментом достижения социальных, экономических целей.
Транспорт - не только отра ...