Подготовительный цикл имеет сравнительно небольшую продолжительность – 7-10 с. Это достигнуто благодаря тому, что после открытия дверей в аварийном режиме трап выпадает из контейнера, автоматически включается система газонаполнения, которая работает одновременно с разворачиванием трапа. Такая схема использования аварийного трапа значительно уменьшает вероятность ошибок при эксплуатации, увеличивая надежность эвакуации в наименьшее время.
Система аварийной эвакуации пассажировСтраница 2
Интересные публикации:
Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов
класса А.
Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и
его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена
разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...
Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные
поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства,
продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой)
мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов,
снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...
Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к
неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с
изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они
изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые
устраняются путем механических воз ...