Подготовительный цикл имеет сравнительно небольшую продолжительность – 7-10 с. Это достигнуто благодаря тому, что после открытия дверей в аварийном режиме трап выпадает из контейнера, автоматически включается система газонаполнения, которая работает одновременно с разворачиванием трапа. Такая схема использования аварийного трапа значительно уменьшает вероятность ошибок при эксплуатации, увеличивая надежность эвакуации в наименьшее время.
Система аварийной эвакуации пассажировСтраница 2
Интересные публикации:
Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми
основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и
внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров
осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным,
жел ...
Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения
нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее
распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В
процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке
осты ...
Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа
производственного участка определяется в зависимости от его класса:
1кл. - (разборочно-сборочные,
слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей,
медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта
эл ...