Подготовительный цикл имеет сравнительно небольшую продолжительность – 7-10 с. Это достигнуто благодаря тому, что после открытия дверей в аварийном режиме трап выпадает из контейнера, автоматически включается система газонаполнения, которая работает одновременно с разворачиванием трапа. Такая схема использования аварийного трапа значительно уменьшает вероятность ошибок при эксплуатации, увеличивая надежность эвакуации в наименьшее время.
Система аварийной эвакуации пассажировСтраница 2
Интересные публикации:
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и
количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового
парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн.
единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на
их до ...
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства
способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь.
В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель,
которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...
Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство.
Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы,
Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных
дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...