Характеристика СПК «Восток»

СПК «Восток» является сельскохозяйственным предприятием комплексного типа, так как оно занимается производством и реализацией сельхоз продукции, оказывает сторонним организациям транспортные услуги, связанные с перевозками грузов различного характера, занимается обслуживанием и ремонтом транспорта, а также его хранением.

Подвижной состав предприятия, был обновлен в 2004 году, и представлен грузовыми автомобилями КамАЗ-55102, численность которых составляет 58 единиц, из которых имеют пробег с начала эксплуатации 40 тыс. км 20 автомобилей, имеют пробег с начала эксплуатации 90 тыс. км 10 автомобилей и 18 автомобилей имеет пробег с начала эксплуатации 130 тыс. км. Также в СПК имеются два автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» и два самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01, а также тракторы, комбайны и различная сельскохозяйственная техника.

Среднесуточный пробег грузовых автомобилей АТП составляет 250 км/сут.

Количество рабочих дней в году для предприятия автомобильного транспорта составляет 250 дней.

Подвижной состав предприятия эксплуатируется в умеренной неагрессивной природно-климатической зоне. Время работы подвижного состава на линии составляет 10 часов в сутки. Время выхода автомобилей на линию в 7 часов, время ухода автомобилей с линии – в 17 часов.

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...