Тягового электродвигателя ТЕ – 006
Страница 3

Організаційна діаграма

Локомотиво км - общий пробег локомотива, состоящий из факторов пробега по перегону и условного пробега 1 час. Работа тепловоза на маневрах приравнивают к 5 км/пробега. 1 час простая эксплуатационного парка на станции и в депо равно 1 км / пробега. Работа тепловоза локомотиво км планируют и учитывают с целью определения, потребностей в парке тепловоза, ремонтных средствах, а также в эксплуатационных средствах.

Тонна км - механическая работа тепловоза характеризует работу железнодорожного транспорта по перевозке груза.

Локомотиво час - работа тепловоза по времени оцениваемая работы локомотива для обслуживания данной пары поездов на тяговом плече.

Скорость различают механическую, участковую.

Механическая скорость - средняя скорость движения поездов по участку без учета времени стоянок на станции и времени на разгон и торможения, есть также участковая.

Участковая скорость - средняя скорость движения следования тепловоза по участку между двумя техническими станциями и с учетом времени, на разгон изамедление.

Масса поезда - количество тонн приходящийся на один в среднем пройденный поезд по данному участку.

Среднесуточный пробег - средняя величина пробега за сутки, приходящихся на 1-н тепловоз, эксплуатационного парка.

Среднесуточная производительность - характеризуется использованием локомотива, то есть число т/км брутто за сутки на локомотив эксплуатированного парка.

Бюджет времени - локомотив используется для оценки качества, использования локомотива позволяет осуществить контроль за правильным использованием локомотивного парка в границах определения дороги и производить анализ расходовавших суточного фонда времени локомотива, показатели выражаются в процентах и часах.

Процент неисправности локомотива - механический состав, локомотивного парка депо, характеризующимся процентным показателем, количество неисправных локомотивов к парку находящимся в депо.

ηэ = fпод+fбпр+fмпр+fпо

Nрд

η=fзав/Nрд

ηоб = ηэ + ηД

η э - заводской процент неисправности локомотива.

η - деповской ремонт неисправных локомотивов.

ηоб - общий процент неисправности локомотивов.

fпод - среднесуточный фронт локомотива в подъемочном ремонте.

fбпр - среднесуточный фронт локомотива в большом периодическом ремонте.

fмпр - среднесуточный фронт локомотива в малом периодическом ремонте.

fпо - среднесуточный фронт локомотива в ремонте , а также

ожидающий ремонта.

fзав - среднесуточный фронт локомотива в заводском ремонте.

Nрд - парк локомотива находящихся в расположении депо,

измеряется в локомотив о сутках.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...