Маскировка и повышение живучести железнодорожных объектов
Страница 3

1. Продолжительность разгорания шашек ДМ-11, БДШ-5 и МДШ до 30 с, разгорание шашки УДШ от электровоспламенителя до 10 с.;

2. Масса шашки БДШ-5 указана в транспортной обрешетке;

3. Возможны установка и запуск шашки УДШ механизированным способом вертолетным и наземным минными раскладчиками типа ВМР-1, ПМЗ 4, а также приведение шашек УДШ и БДШ-5 в действие от электровоспламенителя в дистанционно управляемых полях (рубежах).

Средства дымопуска устанавливают на берегах, островах, лотках, катерах и плотах. Для постановки дымовых завес наиболее часто используют дымовые шашки.

Организация постановки дымовой завесы включает:

– выбор рубежей дымопуска;

– определение необходимого количества очагов дымопуска, сил и средств;

– оборудование рубежей дымопуска и укрытий для личного состава

– управление дымопуском.

В целях повышения защищенности железнодорожных мостов от боеприпасов с головками самонаведения по теплу и радиолокации необходимо в непосредственной близости от моста установить на лодках (плотах) ложные комбинированные цели, уводящие головки самонаведения на себя. Ложная комбинированная цель оборудуется из уголковых отражателей ОМУ и тепловых имитаторов КФП.

Скрытие мостовых переправ, кроме того, достигается:

– разведением наплавного моста на день и скрытием звеньев (паромов) у берега; наиболее благоприятными при этом являются берега, покрытые деревьями, кроны которых нависают над водой, или берега с зарослями камыша (тростника): использованные для скрытия местные материалы периодически обновляются;

– установкой площадных радиолокационных масок- помех если они не были установлены при наводке (строительстве) моста;

– установкой масок – перекрытий или наклонных масок при маскировке наплавных, низководных и колейных мостов зимой.

Сооружаются ложные железнодорожные мосты с применением уголковых отражателей на расстоянии 2-3км от существующего моста в соответствии с рисунком 9. Для имитации наплавных и низководных мостов применяются отражатели "Сфера-ПР", а высоководных мостов – отражатели "Пирамида". При имитации моста с помощью отражателей их располагают в линию. Зимой отражатели окрашивают в белый цвет и устанавливают на лед. Ложные мосты из уголковых отражателей также как и действительные мосты прикрывают дымовыми завесами.

Уголковые отражатели предназначены для воспроизведения радио­локационных демаскирующих признаков имитируемых объектов. Они применяются для имитации железнодорожных мостов, паромных переправ, техники в условиях использования противником средств радиолокационного обнаружения.

Рисунок 9 – Схема имитации мостовой переправы с помощью уголковых отражателей:

1–уголковые отражатели; 2 – площадка развертывания отражателей; 3 – ложная дорога; 4 – следы движения техники; 5 – макеты техники; 6 – дымовая завеса; 7 – показ движения войск боевой (транспортной) техникой

Рисунок 10 – Уголковый отражатель ОМУ

а – отражатель в развернутом виде; б – варианты установки отражателей на опорах; в – укладка отражателей для транспортирования; 1 – подвеска двух отражателей на Т-образной опоре; 2 – установка одного отражателя на наклонной опоре; 3 – группа отражателей на кустовой опоре; 4 – отражатели в укладочном ящике (20 шт.); 5 – подвесы (шнуры)

Уголковый отражатель ОМУ применяется для придания радио отражающих свойств макетам техники, а также для затруднения работы РЛС имитации, других объектов. В рабочем положении отражатель представляет, собой конструкцию из 3-х взаимно перпендикулярных плоскостей образующих восемь отражающих углов

Такое расположение обеспечивает способность отражать электромагнитную энергию в сторону РЛС практически с любою направления. Отражатель подвешивается к опоре или внутри макета. В комплект ОМУ входит металлический уголковый отражатель и подвеска.

Уголковый отражатель "Угол'' предназначается для имитации наземных целей и радиолокационных ориентиров (населенных пунктов площадью с застройки до 5 кв.км. железнодорожных станций). При имитации небольшого объекта отражатели располагаются группами по 4/8 штук на расстоянии 150-200 м одна от другой. В центре каждой группы устанавливаются 4 отражателя на удалении 1-2 м один от другого. На расстоянии 7-10 м от этих отражателей на взаимно перпендикулярных направлениях устанавливают еще 4 отражателя с наклоном нижних граней на 20-25° к поверхности земли так, чтобы вершина каждого отражающего угла была приподнята (рисунок 11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...